NetCom писал(а):ОлегRus, читайте интернет на тему радиатора на вариатор аутлендера.
На третьем ауте он стоит.
Текущее время: 30 апр 2025, 22:57
Модераторы: Кураторы, Модераторы
NetCom писал(а):ОлегRus, читайте интернет на тему радиатора на вариатор аутлендера.
NetCom писал(а):даже моя машина — ведро с болтами
NetCom писал(а):Автомобиль: лада
Новий, берём, тока не аффтар, а его отец.NetCom писал(а):ОлегRus, Kiaвод, эээ… аффтар берет бу или новую?
может у него Гранта, а это.. почти Датсун.Bellissima писал(а):![]()
ОлегRus писал(а):опыт длительной эксплуатации
ТЕСТ «БОРДЮР»
Этот тест оказался для машин самым тяжелым. Высота препятствия – 185 мм (это еще не самый высокий бордюр среди тех, которые водители готовы штурмовать). Задача: подняться на него передними, а затем и задними колесами, поставив машину под прямым углом к «тротуару». Затем нужно повторить упражнение, но уже задним ходом. Заезжать следует, конечно же, внатяг, ведь даже самые ярые покорители тротуаров не осмелятся наскакивать на такой высокий бордюр с разгона.
Двигаясь вперед, «Субару» преодолел препятствие без напряжения. А заехать на бордюр задом отказался. Причем электроника, оберегая трансмиссию, просто не дает колесам прокручиваться, а двигателю запрещает набирать обороты. Как же так? В городе-то можно отказаться от такого штурма и развернуться на сто восемьдесят, а если подобная «засада» случится на бездорожье? Всё, задним ходом – никак?
Точно так же повел себя и «Мицубиси». Причем заехать на бордюр задним ходом отказался даже после включения режима Lock, жестко блокирующего муфту привода задних колес.
А затем фотограф вдруг попросил заехать на бордюр еще раз – вновь передним ходом. «Аутлендер» уверенно перепрыгнул бордюр передними колесами, а задними – отказался, хотя на панели приборов не вспыхнула ни одна аварийная лампа. Просто двигатель не раскручивался свыше 1200 об/мин, а колеса стояли на месте. Решили переждать минут десять. И угадали: машина с остывшей трансмиссией, как и в первый раз, перепрыгнула преграду и задними колесами.
foxx писал(а):ОлегRus писал(а):опыт длительной эксплуатации
Уменя почти тот же Аутландер, отличие только в пяти деталях кузова. 73 тыс. км. полет нормальный. На третий Аут с новА не ставили радиатор охлаждения на вариатор. С 14 года стали снова ставить , проблема перегрева исчезла. Машина за свои деньги вполне. Большой багажник, рулится неплохо, но понятно что не жип
Да был уже, там такая каша.. и дифирамбы митсу.NetCom писал(а):По теме, прогуляйся по форумам аутлендера там инфа, сравнения с конкурентами и многое, многое….
Kiaвод писал(а):Только вот в рожу принудительно дует.
Напрягает.
А может и рожа слишком объёмная
Не-а.Kiaвод писал(а):ОлегRus,
Яндекс.
Приложение — авто.
Вполне правдивые отзывы.
Смотрели ?
Алексей ЕХ V6 писал(а):не впечатлил
foxx писал(а):Из одноклассников по размеру и цене, более на рынке ничего нет
Вернуться в Владельцы японского автопрома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1