KлIмAвто писал(а):Очень удивили короткие сроки схлопования самого производства.
Америкосы никогда на нашем рынке не отличались нормальным отношением. Оно всегда было, есть и будет скотским, с высока.
Так было в 90-х, начале 2000х и вот теперь очередной тому пример.
Людей наших жалко, но я сколько не смотрел на Тахо или Чероки… так и не рискнул. Именно из-за дурной политики Пиндостана.
В любой момент можно остаться один на один с проблемами. Один из первых примеров был елабужский Блейзер. Сколько людей потом их пытались продать на вторичке хоть за сколько-то разумные деньги… мрак.
KлIмAвто писал(а):Люди там куда умнее и информированнее. Видимо уже знают, что вся эта бодяга растянется на приличное время.
Не умней. Тупей. Под политику легли. Флаг в руки, барабан на шею и гудбай, Америка.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Bellissima писал(а):Одинокий Валенок писал(а):Шевроле уходит не полностью. Кадиллак остается
еще Корвет, Комаро и Тахо
А Опель весь в топку
Собственно, это и подтверждает политическую, а не экономическую подоплёку ухода.
Вернуться на наш рынок с Астрой, которая разлетается как горячие пирожки и потом этот локомотив в топку?
Бред. Это банальное желание ударить по нижнему и среднему слою страны, дабы разбудить лишнее возмущение "вот, мол, смотрите, санкции-кризис-крым, уже машины пропадают, а мы купили машину с гарантией".
Понятно, что премиум оставили - там маржа больше и есть возможность "погулять".
Придурки, чо. Еще раз вернуться на рынок будет ой как непросто. Если нишевый Блейзер или урода-недоволгу-сотоварищи им простили и поверили с хорошее отношение с Астрами, Каптивами, Авео и т.п., то дальше фигушки. Рынок хороший - есть кому занять.