на удивление нет сегодня дел на работе, а сидеть ещё час с лишним, поэтому дай, думаю, напишу отзыв
прошло 5 лет, стали появляться мысли, что надо уже менять сиротку. на самом деле, так бы ещё ездил, но надоело жутко
кочергу дёргать, даи захотелось чего-то покрупнее, посолиднее, на автомате, да и удобное ибо семья, а в скором времени ещё и пополнение.
из чего выбирал:
тойота камри — здесь раасказывать нечего, всё Шарк 3.5 рассказал
ниссан теана — оставил примерно такие же впечатления, движок 2.5 не ехал совсем, внутри, оно ещё может и ничего и оснащение богатое, но не впечатлила как-то.
добило отсутствие складывания спинки заднего сиденья, с учётом колясок-лыж-велосипедов — совсем не айс.
как мы тестю в теану в сало пихали 2 комплекта лыж в одном чехле, а потом ещё вчетвером ехали в аэропорт надо было видеть
субару, сузуки, прочик японо-корейцев даже не рассматривал.
французы — на тот момент был в качестве возможного авто только ситро С5 — хорошая машина со своими + и -, оставил про запас.
мондео — смотреть не стал, совсем не нарвится ни внутри, ни снаружи.
посидел в пассате — всё бы ничего, НО, оборудование, движки, коробки — всё тоже, что и в Шкоде. внутри удобно, НО на удивление качество материалов в пассате хуже.
про Суперб скажу так, это была любовь со второго взгляда. несомненно есть и + и — (а где их нету?).
итак по порядку.
двигатель 1.8 ТСИ 152 л.с., крутящий момент 250 Нм.
коробка 6-ступенчатый типтроник. от ДСГ решил отказаться.
я заказывал машину в переходный момент, можно было выбрать и ту и эту коробку.
в итоге выбор сделан (по причине и надёжности — много всё-таки нареканий на 7-ДСГ, и комфорта — всё-таки автомат как-то плавнее работает, особенно в пробках)
двигатель самый младший в линейке, мощности вроде, не столь много для такой большой машины, НО крутящий момент хорош и ущербным на дороге не чувствую себя совсем.
расход с такой коробкой поболее будет, конечно, по зиме да с обкаткой у меня получилось около 12 литров по пробкам.
сирота столько же кушала в своё время, правда 92-го.
комплектация максимальная — есть всё, что надо, плюс ещё несколько вкусняшек, наиболее авторитетная — обогрев лобового.
этой зимой ни разу не плясал вокруг машины со скребком
салон взял светлый на тряпочке — выбор нестандартный, но на коже очень потеет попа (вентиляция тогда ещё не ставилась), свтлый — моя слабость.
да и вообще, человек я аккуратный.
материалы отличные, пластик мягкий, хороший. единственно пачкается в метсе соприкосновения с джинсами, но это не беда.
сидеть удобно, видно далеко, регулировок у сиденья много, боковые зеркала — здоровые лопухи.
не очень понравилось, что передние стойки перекрывают большой сектор обзора, но дело привычки.
по ощущениям еду, как в танке.
салон мог бы быть и пошире, конечно, как в той же теане, но езжу в основном один — хватает.
место сзади — до хренища, ногу на ногу, конечно, не положишь, но вытянуть запросто. однако сидеть мне сзади было не очень удобно — короткиая подушка сиденья, какой-то не совсем удачный угол между подушкой и спинкой.
ну да мне там не ездить, а детям в самы раз будет
задние сиденья, ксати с подогревом, что очень хорошо, потому как салон пргревается долго — во-первых здоровый объём, во -вторых специфика турбовых движков ВАГа — на месте не греются.
ну да тем лучше, сел, завёл, поехал. в эти холода салон достаточно прогревался минут через 20, наверное.
причё в ноги дует холодным — ещё одна не очень хорошая особенность ВАГа, причём что в режиме АВТО, что если самому кнопки тыкать.
турбина также не напрягает, остужать надо лишь после раскрутки движка. пока ещешь место для парковки уже всё сделано.
багажник — это что-то с чем-то.
естественно дверь — живот мешал запихивать покупки в большой багажник с маленьким подлазом
и тем более вынимать их оттуда
теперь две кнопочки и открывается всё заднее стекло (хетчбек) для больших покупок, и одна кнопка — только крышка багажника — для маленько поклажи.
что ещё. взал с увеличенным клиренсом, бордюры не напрягают совсем. клиренс, по-моему, такой же, как у сиротки был.
качество ЛКП на порядок выше, ощущения такие, как от слоя краски на отечественной "копейке", ну может чуть похуже
основное, вроде, всё — езжу без проблем, чего и вам желаю.
на вопросы с радостью отвечу, если будут, фотки, может, попозже скину
вот он мой "бегемот"
правда чумазый маленько
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо...