ST писал(а):Может ли этот кулак довести до негарантийного состояния прочие прилегающие узлы?
Легко. Если кулак погнуло, то удар пришелся на весь узел подвески по стороне, так что под вопросом рычаг, ступица (она там в сборе с подшипником, единый узел), стойка, ее опора, рулевая рейка, подрамник, да как бы не геометрия кузова.
По ценникам -тупо не вдаваясь в подробности -первый попавшийся кулак на переднеприводный пассат Б7 на экзисте стоит 9200 и 1 день, в моем любимом символ 7 он в наличии за 8700.
Что еще можно считать обвесом кулака кроме болтов… Ступица в сборе? 5 500 и там и там. Если 18 подразумевает кулак и ступицу у ОД, то разница в три тыра ..Ну, пусть заработают, если решился у них делать, все-таки антураж, технологическая мойка, ресепшн с кофэ и сервисная история авто. А вот если они за кулак хотят 2 конца -то пусть идут нафиг. Берешь тот же оригинальный кулак в магазине, привозишь тем же ОД и меняешь у них. Экономя 9 тыр. При этом вообще никакого риска, т.к. если деталь бракованная, то ты ее у официалов меняешь и все требования по возврату-обмену, расчитанные на посыл самодельщиков, меняющих самостоятельно
, будут соблюдены.