KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей других автопроизводителей » Владельцы немецкого автопрома |
Модераторы: Кураторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 2 [ Сообщений: 36 ] На страницу Пред. 1, 2 |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
[Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления. |
---|
Жора - Полковник |
20 дек 2007, 21:42 |
А вот мне интересно почему Фьюжен а к примеру не Фокус?
Удивительно!! Не понимаю как можно покупать такую машину, когда есть Фокус |
Последнее сообщение |
O.P. - Подполковник |
21 дек 2007, 10:10 |
karimuch писал(а) а что Форд стал немецким авто? Я уже где-то в другой теме сообщал, что не считаю Форд немецким автомобилем. Но на этом форуме темы о Форде открывают в разделе немецких автомобилей. Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: Жора писал(а) ... Не понимаю как можно покупать такую машину, когда есть Фокус
Можно ответить очень просто: зачем покупать Фокус, если, добавив "ещё немного", можно купить Гольф? А "ещё чуточку" - и вовсе Мерседес! На чём-то нужно останавливаться. Я не считаю, что на автомобиль нужно потратить всё до копейки и влезть в долги. Для меня Фьюжн имеет следующие преимущества перед Фокусом: - он дешевле в сходной комплектации (причём 1,6 с АКПП для Фокуса слабоват!); - у него лучше геометрическая проходимость; - Фьюжн немецкой сборки; - Фьюжн в подходящей комплектации был в наличии. Основное преимущество Фокуса - он больше, просторнее внутри. Но я, в отличие от большинства, не считаю, что, если автомобиль больше - значит автоматически лучше! |
Вячеслав - Майор |
21 дек 2007, 12:48 |
karimuch писал(а) а вот тут у меня конечно наверно чайника
возник вопрос а что Форд стал немецким авто? Фьюжн есть модэль для Европы (есть еще и пендосовский, но он сделан опять же из европейского форд мандела), а европейское подразделение Форда находиццо в Кёльне, Германия |
Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления. |
nickmen - Майор |
17 фев 2008, 23:09 |
мой начальник начальника прикупил се такую.. прокатился вроде ничё так))..но цера рулит;)
|
Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления. |
vvladik - Рядовой |
11 фев 2009, 19:20 |
а я вот инвалид колясочник и вырал себе хороший годовалый фьюжн -единственое что -двигун 1.4 немецкая сборка акпп и ручное управление с роботом-ручное т к у меня ноги не работают-успокойте меня что 1.4 для меня -это нормально
|
Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления. |
O.P. - Подполковник |
14 фев 2009, 13:44 |
vvladik писал(а) а я вот инвалид колясочник и вырал себе хороший годовалый фьюжн -единственое что -двигун 1.4 немецкая сборка акпп и ручное управление с роботом-ручное т к у меня ноги не работают-успокойте меня что 1.4 для меня -это нормально Ну там без ног всё равно не получится, нужно нажимать на педали газ-тормоз. Или это какой-нибудь модифицированный Фьюжн с ручным управлением газом и тормозом?Двигун 1,4 - 80л.с. 1,4 с роботом по динамике примерно соответсвует 1,6 с АКПП. Конечно, ничего сногсшибательного, но вполне приемлемо. Из минусов робота: переключения более "дёрганые", чем у АКПП - но народ, вроде, привыкает. Из плюсов - заметно экономичнее, чем АКПП (нет потерь в гидротрансформаторе). |
Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления. |
vvladik - Рядовой |
14 фев 2009, 18:35 |
C уже установленным ручным управлением газ-тормоз и идёт речь, а вот про "дёрганье" - минус конечно...
|
Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления. |
Vot_takoy - Полковник |
14 фев 2009, 18:56 |
vvladik
Честно говоря, за полтора года владением Фиестой с этим двигателем (1,4 и робот) каких то дерганий не заметил... |
Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления. |
vvladik - Рядовой |
14 фев 2009, 19:01 |
Добавлено спустя 48 минут 20 секунд: Ответь чайнику - чем в основном фиеста отличается от фьюжна??? |
Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления. |
O.P. - Подполковник |
15 фев 2009, 00:01 |
Фьюжн сделан на базе Фиесты. У него кузов чуть выше и чуть длиньше, клиренс - больше. Соответственно, и багажник побольше. В остальном они почти не отличаются. Ну, по-мелочи: светотехника другая и т.п.
И почему-то на Фьюжн не ставят 2-х литровый двигатель (а на Фиесту ставят). Добавлено спустя 6 минут 30 секунд: Vot_takoy писал(а) Честно говоря, за полтора года владением Фиестой с этим двигателем (1,4 и робот) каких то дерганий не заметил... Насколько я понял из обсуждений владельцев Фьюжна с роботом, получается рывок при переключении передачи, если разгоняться в режиме "тапка в пол". Но, вроде бы, робот совершенствуется, и на Фьюжнах последних лет выпуска этот рывок заметен меньше. Не думаю, что это существенный недостаток. Дело привычки. Я поначалу поражался плавности переключения передач АКПП, а теперь замечаю толчок в момент переключения, и думаю, что могло быть и более плавно. А недавно проехал со знакомым в автомобиле с механикой, так просто был поражен рывкам при переключении передач ручкой - как-то отвык от этого. |
Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления. |
Vot_takoy - Полковник |
15 фев 2009, 00:12 |
O.P. писал(а) И почему-то на Фьюжн не ставят 2-х литровый двигатель (а на Фиесту ставят). Это типа спортивная версия ST с соотвествующей подвеской, обвесом и т.д. и т.п. но она только с механикой. На счет робота все очень субъективно...привычка видимо Я привык |
Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления. |
O.P. - Подполковник |
15 фев 2009, 00:26 |
Vot_takoy писал(а) На счет робота все очень субъективно... Зато есть вполне объективный факт: экономия топлива. По нынешним временам - это не лишнее. Соответственно, и бака хватает на бОльший пробег.В принципе, я интересуюсь развитием роботов. Так, на перспективу . Ещё один момент напрягает - сцепление там со временем придётся менять. Интересно, где оно дольше ходит: с роботом или с ручкой? P.S. А жаль, что на Фьюжн не ставят 2л, да ещё бы с автоматом... Вот была бы машина-зверь! Наверное, высоковат он, неустойчив для более мощного двигателя... |
Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления. |
Vot_takoy - Полковник |
15 фев 2009, 18:58 |
Да про сцепление вопрос интересный...
|
Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления. |
vvladik - Рядовой |
15 фев 2009, 19:16 |
М-да....дела...
|
Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления. |
Генералыч - Генерал-майор |
15 фев 2009, 19:36 |
vvladik
Интересная у тебя машинка? Ну и как ощущения по езде? Или еще не ездил? |
Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления. |
vvladik - Рядовой |
15 фев 2009, 20:01 |
Я раньше ездил на Audi,потом попал в ДТП ,затем в "лихие" 90-е на Москвиче ,щас на "Оке" - нормальная езда на Оке Кстати она не такая маленькая внутри как кажется
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 36 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей других автопроизводителей » Владельцы немецкого автопрома |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.348s | 45 Queries | GZIP : On |