KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 36 ]
На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

[Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления.


Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 дек 2007, 21:42 Сообщение
А вот мне интересно почему Фьюжен а к примеру не Фокус?
Удивительно!! Не понимаю как можно покупать такую машину, когда есть Фокус :(
Последнее сообщение Ответить с цитатой 



Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 дек 2007, 10:10 Сообщение
karimuch писал(а)
а что Форд стал немецким авто?

Я уже где-то в другой теме сообщал, что не считаю Форд немецким автомобилем. Но на этом форуме темы о Форде открывают в разделе немецких автомобилей.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Жора писал(а)
... Не понимаю как можно покупать такую машину, когда есть Фокус :(

Можно ответить очень просто: зачем покупать Фокус, если, добавив "ещё немного", можно купить Гольф? А "ещё чуточку" - и вовсе Мерседес! На чём-то нужно останавливаться. Я не считаю, что на автомобиль нужно потратить всё до копейки и влезть в долги.
Для меня Фьюжн имеет следующие преимущества перед Фокусом:
- он дешевле в сходной комплектации (причём 1,6 с АКПП для Фокуса слабоват!);
- у него лучше геометрическая проходимость;
- Фьюжн немецкой сборки;
- Фьюжн в подходящей комплектации был в наличии.
Основное преимущество Фокуса - он больше, просторнее внутри. Но я, в отличие от большинства, не считаю, что, если автомобиль больше - значит автоматически лучше!
Ответить с цитатой 



Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 дек 2007, 12:48 Сообщение
karimuch писал(а)
а вот тут у меня конечно наверно чайника
возник вопрос
а что Форд стал немецким авто?

Фьюжн есть модэль для Европы (есть еще и пендосовский, но он сделан опять же из европейского форд мандела), а европейское подразделение Форда находиццо в Кёльне, Германия ;)
Ответить с цитатой 


Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления.

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
17 фев 2008, 23:09 Сообщение
мой начальник начальника прикупил се такую.. прокатился вроде ничё так))..но цера рулит;)
Ответить с цитатой 


Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления.

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 фев 2009, 19:20 Сообщение
а я вот инвалид колясочник и вырал себе хороший годовалый фьюжн -единственое что -двигун 1.4 немецкая сборка акпп и ручное управление с роботом-ручное т к у меня ноги не работают-успокойте меня что 1.4 для меня -это нормально :oops:
Ответить с цитатой 


Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления.

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 фев 2009, 13:44 Сообщение
vvladik писал(а)
а я вот инвалид колясочник и вырал себе хороший годовалый фьюжн -единственое что -двигун 1.4 немецкая сборка акпп и ручное управление с роботом-ручное т к у меня ноги не работают-успокойте меня что 1.4 для меня -это нормально :oops:
Ну там без ног всё равно не получится, нужно нажимать на педали газ-тормоз. Или это какой-нибудь модифицированный Фьюжн с ручным управлением газом и тормозом?
Двигун 1,4 - 80л.с. 1,4 с роботом по динамике примерно соответсвует 1,6 с АКПП. Конечно, ничего сногсшибательного, но вполне приемлемо.
Из минусов робота: переключения более "дёрганые", чем у АКПП - но народ, вроде, привыкает. Из плюсов - заметно экономичнее, чем АКПП (нет потерь в гидротрансформаторе).
Ответить с цитатой 


Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления.

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 фев 2009, 18:35 Сообщение
C уже установленным ручным управлением газ-тормоз и идёт речь, а вот про "дёрганье" - минус конечно... :think:
Ответить с цитатой 


Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления.

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
14 фев 2009, 18:56 Сообщение
vvladik
Честно говоря, за полтора года владением Фиестой с этим двигателем (1,4 и робот) каких то дерганий не заметил... :think:
Ответить с цитатой 


Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления.

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 фев 2009, 19:01 Сообщение
:think:

Добавлено спустя 48 минут 20 секунд:
Ответь чайнику - чем в основном фиеста отличается от фьюжна??? :think:
Ответить с цитатой 


Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления.

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 фев 2009, 00:01 Сообщение
Фьюжн сделан на базе Фиесты. У него кузов чуть выше и чуть длиньше, клиренс - больше. Соответственно, и багажник побольше. В остальном они почти не отличаются. Ну, по-мелочи: светотехника другая и т.п.
И почему-то на Фьюжн не ставят 2-х литровый двигатель (а на Фиесту ставят).

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Vot_takoy писал(а)
Честно говоря, за полтора года владением Фиестой с этим двигателем (1,4 и робот) каких то дерганий не заметил...

Насколько я понял из обсуждений владельцев Фьюжна с роботом, получается рывок при переключении передачи, если разгоняться в режиме "тапка в пол". Но, вроде бы, робот совершенствуется, и на Фьюжнах последних лет выпуска этот рывок заметен меньше.
Не думаю, что это существенный недостаток. Дело привычки. Я поначалу поражался плавности переключения передач АКПП, а теперь замечаю толчок в момент переключения, и думаю, что могло быть и более плавно. А недавно проехал со знакомым в автомобиле с механикой, так просто был поражен рывкам при переключении передач ручкой - как-то отвык от этого.
Ответить с цитатой 


Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления.

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
15 фев 2009, 00:12 Сообщение
O.P. писал(а)
И почему-то на Фьюжн не ставят 2-х литровый двигатель (а на Фиесту ставят).

Это типа спортивная версия ST с соотвествующей подвеской, обвесом и т.д. и т.п. но она только с механикой.
На счет робота все очень субъективно...привычка видимо :) Я привык :Heppy:
Ответить с цитатой 


Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления.

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 фев 2009, 00:26 Сообщение
Vot_takoy писал(а)
На счет робота все очень субъективно...
Зато есть вполне объективный факт: экономия топлива. По нынешним временам - это не лишнее. Соответственно, и бака хватает на бОльший пробег.
В принципе, я интересуюсь развитием роботов. Так, на перспективу :D . Ещё один момент напрягает - сцепление там со временем придётся менять. Интересно, где оно дольше ходит: с роботом или с ручкой?
P.S. А жаль, что на Фьюжн не ставят 2л, да ещё бы с автоматом... Вот была бы машина-зверь! Наверное, высоковат он, неустойчив для более мощного двигателя...
Ответить с цитатой 


Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления.

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
15 фев 2009, 18:58 Сообщение
Да про сцепление вопрос интересный... :think:
Ответить с цитатой 


Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления.

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 фев 2009, 19:16 Сообщение
М-да....дела... :think:
Ответить с цитатой 


Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления.

Не в сети - Генерал-майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 фев 2009, 19:36 Сообщение
vvladik
Интересная у тебя машинка? Ну и как ощущения по езде? Или еще не ездил?
Ответить с цитатой 


Re: [Отчёт] Форд Фьюжн: выбор, покупка и первые впечатления.

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 фев 2009, 20:01 Сообщение
Я раньше ездил на Audi,потом попал в ДТП ,затем в "лихие" 90-е на Москвиче ,щас на "Оке" - нормальная езда на Оке :roul: Кстати она не такая маленькая внутри как кажется :D :vip: :[|]:
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 36 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0





Перейти
 
Полная версия