Slayer писал(а):Ещё наверное спасает, что все затраты на ТО и ремонт мне полностью компенсируют на работе
Блин, вот с этого и надо было начинать
У меня б и вопрос такой не возник
Текущее время: 08 июн 2024, 08:41
Модераторы: Кураторы, Модераторы
Slayer писал(а):Ещё наверное спасает, что все затраты на ТО и ремонт мне полностью компенсируют на работе
Глот писал(а):Ой продавать надо , пока не поздно
161 писал(а):Глот писал(а):Ой продавать надо , пока не поздно
Так же думал предыдущий владелец
Глот писал(а):И заметь , не зря думал.
+ 20 т.км пробега, а уже затрат немеряно, и это только начало.
161 писал(а):Либо корейцы,либо плати,другого не дано
Slayer писал(а):У меня летит то, что должно к этому пробегу полететь…
Slayer писал(а):турбина и коллектор
Slayer писал(а):Стойка на корейца стоит 2000 р., на немца 8000 р.
Slayer писал(а):Стойка на корейца стоит 2000 р., на немца 8000 р.
AlexanderOsi писал(а):А Пашки-Ремуна, кстати, примерно столько же на Пеканточке.
King писал(а):Скажи честно, оно стоит всех этих трат? Желание продать не появилось?
Slayer писал(а):Кстати на дизеле тоже отжечь можно, по моменту от не сильно отстал от 4,8…
Slayer писал(а):Приводы и прочее у тебя летят из-за дури двигла, так и коробку накрыть не долго…
AlexanderOsi писал(а):СЕКТААА!!!
remun писал(а):Ща Ведровер новый… Ноблюдаю…
Slayer писал(а): У меня родственник своему сыну на 18-ти летие подарил X5M. Теперь штрафы получает каждый день)))
Вернуться в Владельцы немецкого автопрома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2