Slayer писал(а):Ещё наверное спасает, что все затраты на ТО и ремонт мне полностью компенсируют на работе
Блин, вот с этого и надо было начинать
У меня б и вопрос такой не возник

Текущее время: 06 ноя 2025, 07:47
Модераторы: Кураторы, Модераторы
Slayer писал(а):Ещё наверное спасает, что все затраты на ТО и ремонт мне полностью компенсируют на работе


Глот писал(а):Ой продавать надо , пока не поздно


161 писал(а):Глот писал(а):Ой продавать надо , пока не поздно
Так же думал предыдущий владелец


Глот писал(а):И заметь , не зря думал.
+ 20 т.км пробега, а уже затрат немеряно, и это только начало.
Поэтому покупка таких машин не лотерея,а необходимость тратится на обслуживание
На рабочей Ауди А8 столько поменяли за 80 т.км пробега,что на Рио т за 200 т.км я не менял.Поэтому опять купил корейца,ну их,этих немцев.


Slayer писал(а):У меня летит то, что должно к этому пробегу полететь…
Slayer писал(а):турбина и коллектор
Slayer писал(а):Стойка на корейца стоит 2000 р., на немца 8000 р.



Slayer писал(а):Стойка на корейца стоит 2000 р., на немца 8000 р.

AlexanderOsi писал(а):А Пашки-Ремуна, кстати, примерно столько же на Пеканточке.




King писал(а):Скажи честно, оно стоит всех этих трат? Желание продать не появилось?



Slayer писал(а):Кстати на дизеле тоже отжечь можно, по моменту от не сильно отстал от 4,8…
Slayer писал(а):Приводы и прочее у тебя летят из-за дури двигла, так и коробку накрыть не долго…
AlexanderOsi писал(а):СЕКТААА!!!





remun писал(а):Ща Ведровер новый… Ноблюдаю…

Slayer писал(а): У меня родственник своему сыну на 18-ти летие подарил X5M. Теперь штрафы получает каждый день)))

Вернуться в Владельцы немецкого автопрома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1