
Текущее время: 18 дек 2025, 01:54
Модераторы: Кураторы, Модераторы



Вообще, экономичность - это один из основных пунктов выбора Гольфа, потому что после Рио совсем не хотелось работать на бензин, а быстро ездить хотелось 

СТЕПАНЫЧ писал(а):И сколько всё это стоит?
(



дороже
VULPI писал(а):Мой 920 000 стоит
СТЕПАНЫЧ писал(а):потому-как конфигуратор пишет одно, а в автосалоне выходит всё-равно дороже
а не то , что сам заказал.
cherva писал(а):за такие деньги можно было новую астру в супер-пупер фарше на автомате 180 лошадей взять


VULPI писал(а):но душа как-то не лежала. А с Гольфом всё как-то сложилось


Воздуховоды невозможно направить в обход рук, да и в гольфе как то все на своих местах было, в отличие от опеля… жаль, коечно, так хотел к опелю вернутся… но на то он и ГОЛЬФ класс… что все на него меряются)))) + очень важный фактор для меня — бывшего владельца говномеса — у гольфа лишние 3 см под пузом в отличие от киастры)))))









Ксения писал(а):по городу стабильно 12л. на сотню…. за городом (трасса) около 10
Ксения писал(а): а я ещё о Тигуаше задумываюсь…. а он то сколько ест



Вернуться в Владельцы немецкого автопрома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2