
Текущее время: 08 ноя 2025, 03:40
Модераторы: Кураторы, Модераторы


Andiart писал(а):Вообще Инсигния больше относится к "D" классу, чем Авенсис.
Авенсис новый приблизился размерами к "D", старый был переростком "С"+.
Пассат, Мондео, Кэмри его одноклубники.

valera_0011 писал(а):Димон688 писал(а):так что 310 сил и 500 момента
Передний привод не способен переварить больше 300сил это оф. заявление автопроизводителей, читайте литературу.
А так машинка конечно нормально , правда я е поклонник опеля хотя в своё время был senator в максималке.

Димон688 писал(а):Так как очень давно владею и гоняюсь на Киевке в Мячково, Лидере,


Vold писал(а):Димон688 писал(а):Так как очень давно владею и гоняюсь на Киевке в Мячково, Лидере,
А на Инсигнии ты тоже собрался гоняться? Не великоват ли пепелац для гонок то


.
ALERUS писал(а):Еще плюс в покупке Опеля с августа введена пожизненная гарантияhttp://www.zr.ru/a/249580/.
вот это реально бомба!

Димон688 писал(а):Заказал себе Opel Insignia 2.0Т (220сил) ручка, белый хетч.


СТЕПАНЫЧ писал(а):Димон688, а чего сразу Инсигнию ОПС не купил?



Димон688 писал(а): потери на полном приводе

remun писал(а):Димон688, А почему не взял полнэпривод? Вродь не такая уж и доплата за него была большая...

Димон688 писал(а):400 сил для примера на тюненом городском Фокусе СТ

valera_0011 писал(а):Димон688 писал(а):400 сил для примера на тюненом городском Фокусе СТ
Извеняюсь за неверие но каим образом подняли с 225 до 400, без замены движка нереально никаким тюнингом 100% прирост мощности при его 2,5 литра, Кроме того каким образом он держит на курсе переднюю ось при его весе в повороте при 6000 оборотах. Есть законы физики которые отменить нельзя,и еще раз повторю фразу цитируемую на форуме неоднократно - на заводе производителе инженеры далеко не дураки, назови переднеприводную машину учавствующую в гонках заводских команд мощностью более300 лошадей.

valera_0011 писал(а):назови переднеприводную машину учавствующую в гонках заводских команд мощностью более300 лошадей.

Димон688 писал(а):Подняли мощность заменой турбины, форсунок, насоса и выхлопа в двигатель нелазили.
Димон688 писал(а):на треке он буксует.


Vold писал(а):фокус РС на переднем приводе 308л/с

Shumный Бродяга писал(а):Димон688 писал(а):Подняли мощность заменой турбины, форсунок, насоса и выхлопа в двигатель нелазили.
и получили +100%? я не Станиславский, но это нонсенс.
если машина одноразовая, то вполне может быть... ЦПГ и его судьба там никого не интересуют, я так понял.Димон688 писал(а):на треке он буксует.
там много кто буксует, даже зубила почти стоковая.
Чтобы поверить в миф (а пока это миф) про 400 лошадей, надо видеть графики со стенда, а не обещания тюнингаторов в виде дыма из-под колёс.

Вернуться в Владельцы немецкого автопрома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1