SNSay писал(а):Кстати, да… хотел себе круиз поставить… думал отделаюсь 5 рублями))) ан нет! там мне надо было менять шлейф с подрулевым… или что то там еще… в общем пятнашку только по ЗЧ насчитали не у официала… решил отказаться
это только если с завода
а у неофициала-я б не рискнула
kniper писал(а):SNSay писал(а):посмотри как работает мультируль(кнопки). У меня на половину умер…
сколько имела опыта с этими авто-не встречала такой проблемы никогда…
kniper писал(а):На сходе есть друг, сам у него проверялся 2 раза в год, было все норм, уделю этому повышенное внимание
дело вкуса, но так же-не разделю данный момент.
хотя вопрос в стиле езды и усл эксплуатации.
kniper писал(а):VULPI писал(а):Зачем менять сцепление каждые 30тыс.км? Что ты с ним делаешь? Сам удивляюсь
потомоШта ДСГ там стоит (я верно поняла что )
да и + большое влияние имеет стиль езды, пробки и тд
эта КПП умирает в пробках
VULPI писал(а):SNSay, а у нас точно одинаковые машины?
у вас ТОЧНО одинаковые машины, потому что других в те года не было (если мы про TSI)
Kiaвод писал(а):kniper, Купи ка ты Андрей, Киа. И не делай нам и себе мозг.
классная идея!!!
у меня даж есть ценный экземпляр к продаже
извиняюсь что влезла так нагло
но просто не плохо знакома с продукцией VAGa
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:kniper писал(а):Редкостный ГАД писал(а):А по факту- себе 1.4 не взял бы, ибо лить 98. от 95 или 92 мотор быстро кирдыкнется.
проездила на 1,4 122лс около 100т км
проблем нет
бенз 95 всегда лила без заморочек
вообще этот ДВС которые 122лс беспроблемный в целом, в отличае от его более форсированных собратьев.