Текущее время: 05 ноя 2025, 18:52
Модераторы: Кураторы, Модераторы
Vot_takoy писал(а):remun,
На А класс?


Yann писал(а):хочется с покупкой новой машины какого то инновэйтив текнолоджис, так?





Tempter писал(а):по обслуживанию мерса — ТО-15000 на Е-класс — диагностика всякая, плюс замена масла с учетом с/у поддон — в пределах 10к.
Со скидкой за счет того, что обслуживаешься у дилера, где купил машину — 9200.



jackpot писал(а):что Вы так не любите венгу то?


шо на Ашке шо На Бэшке усе несложнее чем в жигулях
Никаких там лепездронных тормазов и прочего донельзякомпьтерезированного хлама. Мантировкой влехкую колодки меняются и ручник регулируется
ELM за 8$ ошибки сбрасывает влет
Другое дело что через энное кол-во времени краска начала вспучиватся…. Перекрашивали по гарантии весь, акромя пластика!!! Мерен есть мерен говорите 




jackpot писал(а):Если у нас продавали бы Симакс новый![]()
http://www.ford.by/Cars/%D0%9D%D0%BE%D0 … ndFinance/


Yann писал(а):Володь, а у пикасика у твАго АКПП через скока менять надо???
а дорожный просвет какой???
Ну и сколько он будет стоить в подобной комплектации.



Yann писал(а):и не одного АКПП ….лажа….


remun писал(а):7000 было 3 дня назад. "Звезда Столиццы"
Tempter писал(а):Мерседес начинается в лучшем случае с ц класса. А если по-хорошему — то с эС. Я, допустим шумкой, на Е не доволен

Slayer писал(а): корейцы и японцы рядом не стояли…




Одинокий Валенок писал(а):Доплата за климат-контроль (при том, что кондиционер в базе) — 90 т.р. Убило


Andiart писал(а):Не пойму, зачем добавлять климат-контроль?

Вернуться в Владельцы немецкого автопрома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2