Текущее время: 23 май 2024, 19:56
Модераторы: Кураторы, Модераторы
Моточасы при работе на ХХ, при езде по трассе на 150 км/ч или зимой по сугробам с 4 пассажирами и прицепом — всё это разная нагрузка для двигла с точки зрения его износа. Так что моточасы тоже совсем не универсальный параметр.кузька писал(а):на любой более менее серьезной технике расчет идет именно по моточасам и сроку.
БИЧ писал(а):Чип как-то влияет на степень сжатия?
Kiaвод писал(а):В Шкоду на данный момент льют Лукойл.
O.P. писал(а):всё это разная нагрузка для двигла с точки зрения его износа.
O.P. писал(а):при езде по трассе на 150 км/ч или зимой по сугробам с 4 пассажирами и прицепом — всё это разная нагрузка для двигла с точки зрения его износа.
А что не так-то? Характеристики масла не должны были поменяться? Да и какое двигло гоняли, я сходу не заметил. Или на любом двигле нужно масло через 100 часов менять? Ну когда я буду работать торгашом масел, то с радостью сошлюсь на эту статью.O.P. писал(а):Вот, как пример, изменение характеристик масла за 120 часов.
https://www.zr.ru/content/articles/5896 … yj-zastoj/
А что, нагрузка на двигатель не влияет на срок службы масла?кузька писал(а): про замену масла говорим
Melior писал(а):Чип использует агрессивное зажигание, а для этого бенз соответствующий нужен иначе детонация и откаты.
Melior писал(а): ценник 9000 руб за 20 литров
БИЧ писал(а): А там углы опережения хоть в космос загоняй — бензином их уже не исправить.
Kiaвод писал(а):Что должно быть в башке владельца, ну, если ему не 14 лет.
Чтобы шить коробку, которая умнее его и мотор, что и без этого едет на все деньги.
Так, как никто из конкурентов даже и близко не могут.
Чип
Какой бред… люди, которые льют масло для грузовиков в легковой мотор, ну ооооочень недалекие. Я бы сказал идиоты, но толлерантность не позволяетMelior писал(а):Kiaвод, кстати, многие в TSI льют дальбойщивское масло Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
Характеристики просто чумовые — высоченное щелочное, нормальная зольность, ПАО+эстеры и ценник 9000 руб за 20 литров… и никаких подделок.
Слегка вязкость высоковата, типа не экономично, но зато защита лучше.
Тотал в прошлом году даже запустил 5-литровую фасовку в красивой канистре
Вот тоже думаю может опробовать
ШуБр писал(а):. Я бы сказал идиоты, но толлерантность не позволяет
Melior писал(а):Вот тоже думаю может опробовать
ШуБр писал(а):Масло для судовых двигателей ходит по 15-16 тысяч часов. Плохое по 5000 часов.
ШуБр писал(а):Какой бред… люди, которые льют масло для грузовиков в легковой мотор, ну ооооочень недалекие.
Достаточно знать условия работы моторов, чтобы остальное понять.Melior писал(а):ШуБр писал(а):Какой бред… люди, которые льют масло для грузовиков в легковой мотор, ну ооооочень недалекие.
Обоснуй, плиз.
Только не надо про допуски…
У меня есть ряд сомнений на счет этого масла.
Но и анализы отработок обычных легковых масел показывают, что к 10к оно с легкостью может уйти в другой класс.
Получается хрен редьки не слаще.
Kiaвод писал(а):Чтобы шить коробку, которая умнее его и мотор, что и без этого едет на все деньги.
Так, как никто из конкурентов даже и близко не могут.
Чип
Забудьте про одинаковые моторы.Melior писал(а):Kiaвод писал(а):Чтобы шить коробку, которая умнее его и мотор, что и без этого едет на все деньги.
Так, как никто из конкурентов даже и близко не могут.
Чип
Чип , когда G4NA шьют, который и с чипом не едет.
У ВАГа же в одном классе несколько модификаций двигателей, которые отличаются только прошивкой, раздувающей турбину.
Внутряха по каталогам одинаковая.
Вернуться в Владельцы немецкого автопрома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2