Текущее время: 28 апр 2024, 11:40

Просмотр Базы знаний - История статьи

Сменить автора:

Дата редактирования:

10 май 2015, 12:45

Ревизия изменилась:

Основное содержание статьи подверглось изменениям.

Название статьи:

Регулировка клапанов двигателя G4FC(часть 1)

Категория:

Carens

Тип статьи:

Метки:

Статус статьи:

Не просмотрено

Описание статьи:

Содержание статьи:

1 ) Снимите декоративную крышку двигателя (фото вставлять не буду там и так все понятно).
2 ) Ключом на 10 открутите четыре болта крышки, закрывающей модули зажигания и свечи, и снимите ее.
3 ) Затем, отсоедините разъем питания модулей зажигания и отсоедините два шланга от клапанной крышки.
4 ) Отсоедините разъемы от модулей зажигания и снимите модули зажигания, открутив болты ключом на 10. Открутите кронштейн разъема питания модулей зажигания. Свечи выкручивать не надо!
5 ) Головкой на десять открутите болты по периметру клапанной крышки (12 шт.) и возле свечных колодцев (4 шт.) (на фото все болты не отмечал).
5.jpg

6 ) Снимите клапанную крышку и сразу проверьте натяжение цепи ГРМ, болтаться она не должна!!!
6.jpg

7 ) Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка). Для этого нужно включить нейтральную передачу и ключом на 22 (удобно использовать трещетку с головкой) проворачивать шкив коленвала по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве с меткой на боковой крышке двигателя. Поддомкрачивать и снимать колесо (как это описано в книге Третьего Рима) ненужно, к гайке шкива коленвала без проблем можно подлезть ключем из-под капота.
7.jpg

8 ) Проверьте, что метки на впускном и выпускном распредвале смотрят друг на друга и находятся на одной линии. Если метки смотрят в разные стороны, проверните шкив коленвала по часовой стрелке на 360 градусов.
8.jpg

9 ) Теперь приступаем непосредственно к проверке зазоров клапанов. Вооружаемся набором щупов и сначала проверяем зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндра и зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндра.
10) Проворачиваем шкив коленвала на 360 градусов (метки на распревалах смотрят теперь в разные стороны) и проверяем зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндра и зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндра.
11.jpg

11) Если зазоры клапанов вас устраивают, то преходим к п.25.
12) Если же зазоры имеют отклонения от нормы и вы хотите исправить такую несправедливость, то необходимо узнать толщину установленных толкателей и, исходя из требуемого зазора вычислить толщину нужных толкателей, а для этого всего-то требуется снять распредвалы и посмотреть какая толщина выбита изнутри установленного толкателя.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: БИЧ, AYW, Google [Робот], VAL090, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]