Текущее время: 15 май 2024, 06:07
Просмотр Базы знаний - История статьиСменить автора:Дата редактирования:09 апр 2015, 22:07
Ревизия изменилась:Основное содержание статьи подверглось изменениям. Название статьи:Установка штатного круиз-контроля на словака 2009 года
Категория:Sportage KM
Тип статьи:Метки:Статус статьи:Одобрено
Описание статьи:Содержание статьи: Часть 1.
Вот и созрел я для очередного улучшайзинга своего «хомяка». Во первЫх строках этого опуса хочу поблагодарить МихМих, Ivan555 и «соседей» из Туссан-Клуба (http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=55898) за идеи. Итак, принято решение установить на авто штатный круиз-контроль (нужен он или нет – каждый решает для себя сам; мне нужен). Для успешной реализации этой идеи необходимо приобрести: - Привод круиз контроля (96440-2E000, 96440-2E001, 96440-2E201). Себе ставил 96440-2E001. http://forum.kia-club.ru/download/file. ... &mode=view - Тросик 964302E000 (для G4GC). - Кронштейн крепления привода круиз-контроля 964202E000 (для G4GC). http://forum.kia-club.ru/download/file. ... &mode=view - Защитный кожух привода круиз контроля 9644838000 http://forum.kia-club.ru/download/file. ... &mode=view - Выключатель круиз контроля 964502E100CA (есть другие варианты, но дороже). http://forum.kia-club.ru/download/file. ... &mode=view - По-хорошему, надо заглушку на руль правую менять, но я с 2-х раз не угадал, поэтому «тюнинговал» свою родную. http://forum.kia-club.ru/download/file. ... &mode=view Часть 2. - Разъём от Гольфовского пневмонасоса центрального замка (каталожный номер 191972726), но его надо чуть довести до ума с помощью точила. Вот только не знаю, с контактами он продаётся или нет. Я купил за 50 руб. на разборке. http://forum.kia-club.ru/download/file. ... &mode=view - Гофра с внутренним диаметром около 10 мм – метра 4 (с запасом). - Провод монтажный – 11 цветов (метра по 4) сечением 0,5-0,75 мм2. Я в Смоленске не нашёл, поэтому одинаковые цвета помечал перманентным маркером полосой вдоль. - Паяльник, припой, канифоль или прокалывающие соединители (кому как нравится). Я только паяю. Далее можно пойти двумя путями: 1. Если денег до ….., короче много, то можно купить всё новое. Это около 15 тыр. 2. Можно купить на разборке привод сразу с кронштейном, тросиком и кожухом тысячи за 4-5 и рублей за 300-500 выключатель. Я поступил несколько усредненно: на Авито нашёл НОВЫЙ привод за 1700 руб. и соответственно всё остальное – тоже новое на Автодоке. По деньгам практически как на разборке. Итак, приступаем. Сначала изготавливаем жгут из 11 (для АКПП можно 9 или 10) проводов: http://forum.kia-club.ru/download/file. ... &mode=view Распиновка разъёма следующая (http://www.tucson-club.ru/forum/showthr ... 898&page=2 пост №12): http://forum.kia-club.ru/download/file. ... &mode=view 1 - Стоп 2 - Земля 3 - Индикатор Set 4 - Блок управления АКПП (можно не подключать) 5 - Стоп с лампы 6 - Датчик скорости 7 - Зажигание 8 - Земля 9 - Индикатор Cruise 10 – В авто с МКПП - на концевик сцепления к минусу. С АКПП можно его вообще не подключать, либо на пин 1 (розовый провод) разъёма МС03 (возле пассажирской двери). Он будет отключать КК при переводе селектора АКПП в положение P или N. 11 - Рычаг управления круиз-контролем 12 – Не используется Далее надо завести жгут в салон авто. Т.к. сверлить лишнее отверстие в теле «хомяка» категорически не хотелось, то жгут заводил через отверстие в крыле (под блоком реле и предохранителей), далее под подкрылком в салон, примерно так: http://forum.kia-club.ru/download/file. ... &mode=view http://forum.kia-club.ru/download/file. ... &mode=view Часть 3. Чуть ниже штатной гофры, входящей из-под подкрылка в салон, есть резиновая заглушка. Её удаляем и через образовавшееся отверстие вводим в салон свою гофру (у меня диаметр отверстия и гофры совпали один в один, но герметик сверху всё равно нанёс). Заодно заклеил дыру под блоком реле и предохранителей. http://forum.kia-club.ru/download/file. ... &mode=view Далее приступаем к подключению проводов в салоне автомобиля. Провод 1 – к синему проводу на разъёме лягушка педали тормоза (+12В пропадает при нажатии). Провод 2 – на корпус авто (я подключал к точкам массы возле ЭБУ) Провод 3 – к серому проводу на 3-м разъёме приборной панели (возле него стоИт цифра 16) http://forum.kia-club.ru/download/file. ... &mode=view Провод 4 – К блоку управления АКПП (не знаю, для чего), я не подключал Провод 5 — к красному проводу на разъёме лягушка педали тормоза (их там 2, нам нужен тот, где +12В появляется при нажатии на педаль). Провод 6 – к зелёно-оранжевому проводу диагностического разъёма в салоне авто. Провод 7 – К зажиганию (вот к этому разъёму) http://forum.kia-club.ru/download/file. ... &mode=view Провод 8 — на корпус авто (я подключал к точкам массы возле ЭБУ). Провод 9 — к зелёному проводу на 3-м разъёме приборной панели (см. фото к проводу №3) Добавлено спустя 8 минут 8 секунд: Часть 4. 10 — – В авто с МКПП — на концевик сцепления к минусу. С АКПП можно его вообще не подключать, либо на пин 1 (розовый провод) разъёма МС03 (возле пассажирской двери). Он будет отключать КК при переводе селектора АКПП в положение P или N. http://forum.kia-club.ru/download/file. ... &mode=view Провод 11 – к рычагу круиза (возможно я что-то не понял, возможно словаки что-то изменили, но по схеме он должен подключаться к разъёму МС02. Ни один провод с этого разъёма у меня не вызвонился на рычаг КК. Поэтому подпаивался к жёлто-чёрному проводу возле разъёма на рулевой колонке). http://forum.kia-club.ru/download/file. ... &mode=view Зная порой не очень хорошую массу на рулевой колонке, чёрный провод с этого же разъёма подключил к точкам массы возле ЭБУ. Денег на новый дроссель нет, поэтому тросики от круиза и от педали газа «запараллелю» U-образным зажимом (тросик приедет через пару дней из Эмиратов). На данный момент индикаторы на приборке включаются КРУИЗ можно включить после включения зажигания, СЕТ — при достижении скорости около 60 км/ч, при включении нейтрали на ходу "СЕТ" как положено гаснет. Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Majestic-12 [Робот], Yandex [Робот] |