Текущее время: 01 май 2025, 09:12
Просмотр Базы знаний - История статьиСменить автора:Дата редактирования:02 май 2011, 21:43
Ревизия изменилась:Основное содержание статьи подверглось изменениям. Название статьи:[Rio JB/FL] Промывка инжектора
Категория:Rio
Тип статьи:Метки:Статус статьи:Одобрено
Описание статьи:Промывка инжектора на Rio JB/FL
Содержание статьи:Всем привет. Начну с того, что я занимаюсь промывкой инжекторов разных автомобилей... Это мое денежное хобби, так сказать.. На своем авто накатал 27 555 км, наконец дошли руки, а то как сапожник без сапог))) Что нужно: Жидкость для промывки инжектора "Лавр" ML-101 (рекомендую только его, из собственного опыта справляется лучше всех, подробней тут http://lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html) пустую обрезаную канистру (у меня из под масла"Шелл"), 2 полуметровых шланга (у меня топливные, с плетеной оплеткой, от Жигулей, стоят копейки), манометр на 6 или более килограмм (желательно, т.к. без него можно угробить топливный насос, на Рио нет "обратки", т.е. в конструкции штатного модуля насоса заложен перепускной клапан, и к топливной рампе бензин поступает с нужным давлением), хомуты под эти шланги в количестве 4 шт., переходничек (о нем позже), кусок провода нужной длинны, чтоб дотянуть от заднего сиденья к аккумулятору, на концы 2 "крокодила". В провод врезаем тумблер (выключатель от любого электроприбора тоже подойдет, к примеру). И самое, конечно, главное, топливный насос (мне приносил брат, который работал в сервисе, меняел клиентам, которые в свою очередь не забирают замененный насос). Сейчас пользуюсь Мерседесовким "Bosch", подойдет любой, создающий давление не менее 3 кг.. До этого были ВАЗовские и Волговские.. Цена вопроса от 1000 р. Насос у меня окупился довольно быстро))) Можно еще и сеточку топливоприемную к насосу приобрести, но я отказался за ненадобностью, т.к. в самом насосе стоит точно такая же...
Подсоедениться к двигателю, на Рио не удалось, т.к. подсоединение в виде фланчика, не так как у всех "нормальных" двигателей ![]() ![]() Подсоеденям наше приспособление, которое собирается просто: к насосу подсоединяем шлаг, далее на его конец - манометр, далее второй шланг, для последующего подсоедения к топливной системе двигателя... Вот тут нам и понабиться переходничек, о котором писал выше. Я его изготовил из старого топливного ВАЗовского фильтра. Трубки отпиливаются и свариваются между собой, и получилось примерно вот что: Далее на конец шланга нашей приспособы ставим переходичек (совсем забыл, все соединения фиксируем хомутами!) и вставляем в трубку: Насос опускаем в канистру и заливаем туда жидкость. Все готово. Насос приспособы крокодилами подключаем к аккуму (не путать полярность, иначе насос качать не будет), обматываем тряпочкой место соединения с переходничком, включаем кратковременно тумблер и смотрим нашу конструкцию на предмет герметичности. Лучше, конечно, при первой сборке приспособы, все это проверить не в авто, т.к. если сорвет шланг, зальет все! Если все в порядке, пускаем двигатель, следим за давлением. Мой насос дает давление более 6 кг (заворачивает стрелку манометра), поэтому включаю его кратковременно и жду пока давление не упадет до 3 кг... (в планах врезать перепускной клапан от "старого" вазовского инжекторного 8 клапанного мотора, не придется играться с тумблером и можно все это время "курить" в сторонке ![]() ![]() Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Александр Т., Google [Робот], Kiaвод, Yandex [Робот], Yuri_kri |