Текущее время: 23 июн 2025, 06:42
Просмотр Базы знаний - История статьиСменить автора:Дата редактирования:01 дек 2017, 13:46
Ревизия изменилась:Название статьи подверглось изменениям. Название статьи:Замена подвесного - как снять чашку
Категория:Sportage KM
Тип статьи:Метки:Статус статьи:Не просмотрено
Описание статьи:Снять чашку при самостоятельной замене подвесного подшипника
Содержание статьи:Доброго всем, други!
Собственно, про замену подвесного на форуме Тушкана да и здесь есть инфа. Повторяться не буду. Поделюсь опытом - как аккуратно снять чашку со шлицов, за которой собственно и стоит подвесной. В описаниях таких опытов - и стакан мяли))) и мучились))) Моя дядюшка-пенсионер (62 года) с 40-летним опытом автослесарной работы решил эту проблему за 12 минут. В общем - кардан снят, риски нанесены - разобран на две части. 1. Ставим на попа и -ВАЖНО - накерняем на шлице и на чашке точки, чтобы поставить как было. Льем немного ВД-шки в чашку, идем курить 2. Пока ВД просачивается - сколачиваем простенькую приспособу (на фото) для собственно снятия - аккуратного - чашки. 3. Заливаем еще ВД-шки и обыкновенной горелкой-насадкой на туристический баллончик - начинаем нагревать раструб - именно раструб, не стакан чашки, который на шлице - чтобы не повредить резиновый кожух, проворачивая сам кардан. Время прогрева на ниже среднего огне - 4-5 минут. 4. Укладываем в приспособу - и с помощью кувалды и зубильного инструмента (на фото) АККУРАТНО постукиваем на верхнему краю чашки, проворачивая сам вал. Подвесной прикручиваем двумя саморезами в крепежное отверстие к доске, чтобы не шлымбался. Сбиваемся - как по маслу, легко и непринужденно. 5. Подшипник выбивается - прессуется - все описано. У меня не было сальников - долго ждать заказа, мой дядюшка подобрал сальники удлинителя для Москвича 402 (25 р штука), встали лучше родных))) ВАЖНО - проверка подшипника- спасибо дядюшке - показала: снял шилом резинку - смазки ПОЧТИ НЕТ!!!! Добавил литола..... 6. Одеваем подвесной. 7. Устанавливаем чашку по рискам и опять греем - уже не боимся - резинка подвесного внизу в 5-6 см - подлив ВД-шку. Забиваем на место, использую головку (набор автомобилиста) по размеру. 8. В тисках зажимаем гайку - все готово. 9. БЕРЕМ СТОПОЧКУ - И ОТМЕЧАЕМ) Пробег 2 недели и 250 км - полет нормальный. Цена подвесного в сборе - 4,5 т.р. Работа - 1,5 т.р. Цена сальников - 50 р, подшипник КОЙО универсальный - 411 р., газовый баллончик туристический - 350 р. - еще остался. Время работы с перекурами - 2,5 часа. Правда - плюс 1,5 часа на поиски сальника по трем магазинам))) Итого в плюсе - радость созидательного труда и 5 т.р. на хындрики-мындрикИ детворе)))) Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Simpleuser, Yandex [Робот] |