Текущее время: 28 авг 2025, 18:05

Просмотр Базы знаний - История статьи

Сменить автора:

Дата редактирования:

13 янв 2017, 09:20

Ревизия изменилась:

Название статьи подверглось изменениям.

Название статьи:

Прокачиваем тормозную жидкость через Cascade 0.9.3

Категория:

Sportage KM

Тип статьи:

Метки:

Статус статьи:

Не просмотрено

Описание статьи:

Прокачиваем тормозную жидкость через штатные функции блока ESP и эмулятор программного сканера Cascade 0.9.3. Проверено на рейстайлинговой машине с блоком ESP.

Содержание статьи:

Рекомендуемый порядок для каждого колеса : заднее правое — переднее левое — заднее левое — переднее правое).
Если точно знаете, что завоздушен какой-то контур можно прокачивать только его.
При завоздушивании блока ESP/ABS данный способ считается единственным вариантом прокачать воздух, так как сопровождается открытием клапанов в блоке.
1. Надеваем трубочку на штуцер, конец трубки в емкость (лучше использовать прозрачную с нанесенной шкалой, будет видно сколько ТЖ слилось);
2. Включаем режим удаления воздуха в Cascade (нужен шнурок vag k или vag k+can с коммутацией К линии (7 пин) на 8 пин, можно посадить параллельно, либо поставить временную перемычку между 7 и 8 пином). Хорошо слышно когда насос заработал;
3. Открываем штуцер;
4. Минуты через полторы штуцер закрываем, зажигание выключаем;
5. Доливаем жидкость в бачек.
Есть ограничение на время работы насоса — не более 2-х минут (возможен перегрев), выключал зажигание сам, эмулятору сканера не доверяю.
За время около 2-х минут насосик раскачает больше половины бачка тормозухи.
Для дорестайлинговых машин с ABS/TSC аналогичный пункт в меню Cascade есть, но проверить его работу не доводилось.
Есть опасность разрядить уставшую батарею под 0, по всей видимости насосик потребляет приличный ток.
На картинке пункты меню Cascade.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр Т., De3mond, Google [Робот], Romich, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]