Текущее время: 17 июн 2024, 06:48

Просмотр Базы знаний - История статьи

Сменить автора:

Дата редактирования:

03 окт 2016, 16:24

Ревизия изменилась:

Основное содержание статьи подверглось изменениям.

Название статьи:

Дизель 2,2 и все что с ним связанно.

Категория:

Sportage JA

Тип статьи:

Метки:

Статус статьи:

Одобрено

Описание статьи:

Содержание статьи:

Предлагаю складывать сюда все что касается дизельного двигателя и его систем.

Итак мой небольшой вклад:

1. Форсунки:
на этод двигатель идут двух типов
Большие (под ключ на 27) их номер 0434 250 063, распылители в них идут под номером 9432610004 или NP-DN0SD193
Маленькие их номер 093400-6050
При снятии/установке форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНО менять три шайбы: под распылителем (медная выпуклая, ставится выпуклостью вниз); под резьбой форсунки (медная отожженная); под фланцем обратки (алюминиевая специальная с дырдачками) в случае если не найти можно подобрать любую алюминиевую подходящую по диаметру и самому просверлить два отверстия ф1мм.
Шайбы под большие форсунки номера: под распылитель - 01304 13654; под форсунку - 00636 13651; алюминиевая под фланец обратки - 01456 13671

2. Стартер
Если ваш авто не запускается со стартера, а с толкача заводится без проблемм, не спешите лезть в топлвную ситсему!!!
Возмозможно причина банально в стартере, т.к. для дизеля нужна хорошая резкая прокрутка, особенно для старого с низкой компрессией.

На наших авто стоит древний редукторный (что ценно) стартер
Итак если стартер вяло крутит двигатель
Первым делом проверяем заряд аккумулятора и провода и клеммы идущие к нему , а так же массу на двигатель
Если с аккумулятором и проводами и клеммами все в порядке
Снимаем стартер, для этого снимаем корпус воздушного фильтра и его гофру (гораздо удобнее будет добираться до стартера), откручиваем плюсовой провод, снимаем клемму управляющего провода, откручиваем три гайки и вынимаем стартер.
Самая распространенная неисправность пригорание контактов втягивающего (разбирается элементарно и контакты меняются за 5мин.) так же смотрим контактную шайбу все очищаем смазываем и собираем.
Потом снимаем двигатель и смотрим состояние щеток если изношенны то меняем, так же прозваниваем якорь и статор.
Обращаем внимание на подщипники якоря (при необходимости меняем)!!! Обратите внимание что малейшего люфта достаточно для перекоса якоря и задевания его за статор!!!
Потом разбираем редуктор смотрим на отсутствие люфтов и износа шестерен, все собираем и смазываем.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]