Текущее время: 01 май 2025, 09:19

Просмотр Базы знаний - История статьи

Сменить автора:

Дата редактирования:

27 окт 2011, 16:08

Ревизия изменилась:

Основное содержание статьи подверглось изменениям.

Название статьи:

Еще один способ замены жидкости ГУР

Категория:

Sportage KM

Тип статьи:

Метки:

Статус статьи:

Одобрено

Описание статьи:

Полная замена при минимуме рассоеденений. При этом не пачкается подкапотное пространство.

Содержание статьи:

Немного о способе замены позволяющим заменить жидкость полностью:

Принадлежности:
ёмкость для сбора жидкости (например, канистра от незамерзайки с обрезанным верхом);
резиновая трубка длиной 15-20 см. и внутренним диаметром 8 мм.;
верёвочка 7-10 см.;
ветошь;
жидкость для ГУР PSF4 1 литр. (партнамбер 0310000130)
Изображение

Инструмент:
Набор ключей, пассатижи.

Время: для новичка 40-50 минут.

Слив жидкости из системы ГУР.
1. машина вывешена на подъемнике или на яме (передние колеса), защита двигателя снята.

2.Работы проводим с правой (по ходу движения автомобиля) передней части автомобиля.

3. Возле радиатора охлаждения двигателя размещается радиатор ГУР. Двигаемся взглядом по нижним трубкам, далее идёт соединение их к резиновой трубкам. Эти соединения и будем разъединять.
Изображение
Изображение
Изображение

4.Сжимаем друг к другу лепестки зажима на резиновой трубке, переводим зажим на металлическую трубку. Держа одной рукой металлическую трубку, другой поворачиваем резиновую трубку вокруг своей оси в обе стороны на 15-20 градусов (срываем соединение трубок).

5.Подставляем под соединение ёмкость для сбора жидкости из системы ГУР.

6.Держа одной рукой металлическую трубку, другой поворачиваем резиновую трубку вокруг своей оси в обе стороны на 15-20 градусов и стягиваем её с металлической трубки.

7.Надеваем на металлическую трубку подготовленную резиновую трубочку и связываем обе резиновые трубки верёвочкой так, чтобы трубки были направлены вниз в ёмкость.

8. Плавно поворачиваем рулевое колесо от упора до упора несколько раз, до полного слива жидкости из системы. Примерно должно слиться 850-900 миллилитров жидкости.

Заполнение системы ГУР новой жидкостью.
1.Собираем разобранное в обратном порядке, кроме защиты двигателя. Соединение трубок тщательно вытираем ветошью.

2.Небольшой струйкой (чтобы было меньше пузырьков воздуха) заливаем новую жидкость в бачок ГУРа до метки MAX.

3.Несколько раз (4-6) плавно, не спеша повернуть рулевое колесо от упора до упора.

4.Запустить двигатель. Услышите громкие звуки, которые будет издавать насос ГУРа (не пугайтесь). Это так должно быть. Насос начинает прогонять жидкость по системе, а в системе есть воздух. Проверьте нет ли течи в соединении, которое разъединяли.

5.Через 3-4 минуты после запуска двигателя начинайте плавно, не спеша поворачивать рулевое колесо от упора до упора (этим удаляете воздух из системы ГУР). Не задерживайтесь в крайних положениях более 1 секунды. По мере удаления воздуха из системы насос ГУРа будет издавать всё меньше звуков. Выполняйте повороты рулевого колеса до тех пор, пока насос не стал работать бесшумно. Контролируйте уровень жидкости в бачке ГУР. Контролируйте место соединения через которое сливали жидкость (нет ли подтёков).

6. После того, как насос ГУРа стал работать бесшумно, сделайте контрольные 3-5 поворотов рулевым колесом, убедитесь, что насос работает без шума и рулевое колесо вращается легко.

7.Если насос всё же продолжает шуметь, это говорит о том, что не удалился воздух из системы ГУР. Жидкость частично стала суспензией (насыщена пузырьками воздуха) и ей необходимо отстояться. Остановите двигатель и продолжите через пару часов.

8.Долейте в бачок ГУР жидкость до отметки MAX и закройте крышку бачка.

9.Установите на место защиту двигателя.

10.Сделайте пробную поездку.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]