Текущее время: 20 июн 2024, 20:57
Просмотр Базы знаний - История статьиСменить автора:Дата редактирования:15 мар 2012, 13:25
Ревизия изменилась:Основное содержание статьи подверглось изменениям. Название статьи:замена датчика уровня топлива
Категория:Rio
Тип статьи:Метки:Статус статьи:Не просмотрено
Описание статьи:Содержание статьи:История моя такая же как у всех — датчик уровня топлива (далее ДУТ) врал безбожно. Как и многие здесь ездил и не парился, на сколько хватит определял из расчета — 10л/100 км. летом и 12л/100 — зимой. Ну и надоело мне это….
купил ДУТ и решил менять. 1. Снимает заднее сиденье, (если этот пункт у вас не получился — дальше НЕ ЛЕЗЬТЕ ), отсоединяем топливопроводы от патрубков. Если без особых усилий топливопроводы не снялись — НЕ УСЕРДСТВУЙТЕ, патрубки можно сломать! Еще при замене фильтра очистки топлива мною был изготовлен вот такой нехитрый инструмент — пустяк, но силы и нервы экономит! 2. Крышку бензонасоса я откручиваю так 3. Вытаскиваем бензонасос и … заложите тряпками место место над которым понесете бензонасос, все равно расплещете бензин, а он в бензонасосе есть! Вот он какой — бензонасос в сборе. Черненькая штучка, прикрепленная изогнутой палочкой к другой черной штучке — и есть то что мы меняем. 4. Отсоединяем разъем ДУТа и осторожно отжимаем "лепестки" крепления ДУТа от "стакана". Признаться честно я не знаю можно ли снять датчик не снимая стакана Дело в том, что за компанию я менял еще и сеточку бензонасоса, поэтому снимал "стакан" и ДУТ отсоединял уже на разобранном корпусе бензонасоса 5. А теперь конкурс "Найди десять отличий" (старый-справа) 6. Сборка в обратной последовательности. Когда будете ставить на место топливопроводы — НЕ УСЕРДСТВУЙТЕ — отломите патрубки (кстати где-то на форуме есть тема о том том как одному мужику на сервисе эти патрубки отломили, и он думал как их на место приклеить — так что это вполне реально) Возникает трудность с установкой б/насоса обратно в бак — с начала на горловину оденьте резиновый уплотнитель, а потом вставляйте б/насос. Крышку бензонасоса закручивайте аккуратно, по резьбе, слегка нажимая на б/насос. Вот и все, удачи в ремонте! P.S. сколько стоит датчик — не помню, но наслаждение от работающего ДУТА — бесценно если надумаете менять сетку б/насоса, встает, как родная, сетка от ВАЗ 2110 (формой напоминает гусиную лапку), стоит в районе 40-50 рублей. Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: De3mond, Google [Робот], Yandex [Робот] |