Текущее время: 01 май 2025, 03:39

Просмотр Базы знаний - История статьи

Сменить автора:

Дата редактирования:

06 ноя 2010, 09:21

Ревизия изменилась:

Основное содержание статьи подверглось изменениям.

Название статьи:

Аккумулятор для 2.0 бензин

Категория:

Sportage KM

Тип статьи:

Метки:

Статус статьи:

Одобрено

Описание статьи:

Содержание статьи:

Внимание! Для владельцев словаков! (Может быть полезно владельцам корейцев).
Перед зимней эксплуатацией решил снять АКБ для полной зарядки(т.к. поездки короткие, постоянно идет недозаряд, нагрузка на АКБ и генератор увеличилась). Машина была куплена в конце июля 2009г.
Информация по АКБ:
Производитель - "Solite" Hyundai Enercell Co.,Ltd (Батарея хорошая, неоднократно эксплуатировал этот бренд).
Тип: MF-48-23GL (емкость 60 а/час), 12 вольт, RC: 92 min, CCA: 550 A. Чтобы увидеть это, достаточно аккуратно снять предупреждающую наклейку на русском языке наверху батареи.
Также наверху выбито: 08 11 19(похоже на дату изготовления 19 ноября 2008г.) и KAX8S8H (похоже на код завода-изготовителя).
Габариты АКБ(длина х ширина х высота): 225х165х200мм. Ширина АКБ по нижней выступающей части для крепления - 175 мм.
Габариты чехла: 235х175х190 мм, снизу справа выдавлено D60A.
Снятие АКБ:
- Отключаешь клеммы
- Отдаешь два винта-пистона крепления воздухозаборника
- Аккуратно снимаешь воздухозаборник
- Головкой на 12(или 13, забыл!) отдаешь болт крепления планки
- Вынимаешь АКБ ( Она без ручек!!!)
Похоже, что батарея полностью необслуживаемая, верхнюю черную крышку легко снять не удалось(в поисках индикатора разрядки), дальше ковырять не стал.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], King, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]