Текущее время: 01 май 2025, 03:39
Просмотр Базы знаний - История статьиСменить автора:Дата редактирования:06 ноя 2010, 09:21
Ревизия изменилась:Основное содержание статьи подверглось изменениям. Название статьи:Аккумулятор для 2.0 бензин
Категория:Sportage KM
Тип статьи:Метки:Статус статьи:Одобрено
Описание статьи:Содержание статьи:Внимание! Для владельцев словаков! (Может быть полезно владельцам корейцев).
Перед зимней эксплуатацией решил снять АКБ для полной зарядки(т.к. поездки короткие, постоянно идет недозаряд, нагрузка на АКБ и генератор увеличилась). Машина была куплена в конце июля 2009г. Информация по АКБ: Производитель - "Solite" Hyundai Enercell Co.,Ltd (Батарея хорошая, неоднократно эксплуатировал этот бренд). Тип: MF-48-23GL (емкость 60 а/час), 12 вольт, RC: 92 min, CCA: 550 A. Чтобы увидеть это, достаточно аккуратно снять предупреждающую наклейку на русском языке наверху батареи. Также наверху выбито: 08 11 19(похоже на дату изготовления 19 ноября 2008г.) и KAX8S8H (похоже на код завода-изготовителя). Габариты АКБ(длина х ширина х высота): 225х165х200мм. Ширина АКБ по нижней выступающей части для крепления - 175 мм. Габариты чехла: 235х175х190 мм, снизу справа выдавлено D60A. Снятие АКБ: - Отключаешь клеммы - Отдаешь два винта-пистона крепления воздухозаборника - Аккуратно снимаешь воздухозаборник - Головкой на 12(или 13, забыл!) отдаешь болт крепления планки - Вынимаешь АКБ ( Она без ручек!!!) Похоже, что батарея полностью необслуживаемая, верхнюю черную крышку легко снять не удалось(в поисках индикатора разрядки), дальше ковырять не стал. Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], King, Yandex [Робот] |