Текущее время: 01 май 2025, 01:38
Просмотр Базы знаний - История статьиСменить автора:Дата редактирования:18 май 2011, 12:24
Ревизия изменилась:Название статьи подверглось изменениям. Название статьи:Замена переднего ступичного подшибника без оправок и съемник
Категория:Clarus
Тип статьи:Метки:Статус статьи:Не просмотрено
Описание статьи:Содержание статьи:И так устранив свой "турборык" :meho: услышал много интересного от своего "Кларика". Про помпу я уже писал, так вот другой постороний шум это передний подшипник ступицы слева.
[img]http://forum.kia-club.ru/gallery/image.php?album_id=1540&image_id=28572&mode=thumbnail[/img] Что требуется: 1 ОПРАВКИ И СЪЕМНИКИ (ну нет их у мну тока на 21083 и Москвича 2141 остались) [img]http://forum.kia-club.ru/gallery/image.php?album_id=1540&image_id=28570&mode=thumbnail[/img] 2 Если нет. Обрезок трубы толстостенной с внутренним диаметром не менее 85 мм (дальше поймете зачем) инструмент под названием "кувалдометр" (чем тяжелей тем лучше у меня 2 штуки 1 малая 800 гр и 2 большая 2,5 кг). Крепкое русское слово с воспоминанием о конструкторах и инженерах, которые придумали и собрали сие чудо автопрома (шутка по поводу чуда, НО не про инженеров и конструкторов). С чем столкнулся при демонтаже. Первое и единственное датчик ABS моего "стандартного мозга" не хватило сообразить как он снимается со ступицы, поэтому отключил его под капотом(разъем запрятали так что "партизаны" по поводу маскировки нервно курят в сторонке). [img]http://forum.kia-club.ru/gallery/image.php?album_id=1540&image_id=28571&mode=thumbnail[/img] Труба, о которой речь шла выше, потребуется при выпрессовке подшипника с поворотного кулака, чтоб подложить под кулак и подшипнику было куда выходить. Обратная сборка прошла штатно так как нашел в нашей деревне гидравлический пресс. [img]http://forum.kia-club.ru/gallery/image.php?album_id=1540&image_id=28573&mode=thumbnail[/img] Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Vlad1, Yandex [Робот] |