Текущее время: 28 мар 2024, 21:14

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Flymax
Полковник
Полковник
 
Статьи: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:41
Откуда: Moscow
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена датчика коленвала без снятия ГРМ. Двигатель 2.0

ID статьи: 952
Авторство: Flymax
Дата: 11 дек 2011, 15:30
Описание статьи: Замена датчика коленвала без снятия ГРМ, что дешевле в 3 раза точно.
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=952

первое это звонить проводку до мозгов, дергать провода! Ошибка выскочила тогда скорее всего датчик! Без ошибки верятно проводке хана. Я датчик зря менял, дело было в проводке :mad: а менять просто:

1. достали домкрат и сняли колесо правое
2.снимаем пластиковыю защитку (подкрылок) которая вертикальная крепится на трех болтах один видно сразу второй сверху и внутри третий ближе к бамперу.
3. снимаем пластик дрыгателя и верхнюю крышку ремня ГРМ 4 болтика +1 на клапанной крышке надо ослабить его видно он кронштейн пластика крепит
4. откручиваем шкив помпы дело ОЧЕНЬ гиморное 4 болтика ключ на 10
5.Ослабляем натяжку генератора ключи 12,14 и гура теже ключи или только на 14 не припомню
6.Снимаем нижние шкивы с коленвала 4 болтика ключ на 12 держим коленвал головкой на 24, после того как открутили легким постукиванием молотка и тянем на себя должна слесть
7.Снимаем нижнию крышку ремня ГРМ
8.смотрим видим датчик
9.снимаем ГУР 4 болта ключ на 14 (сучше взять коротенький накидной ключ)
10. видим два сереньких пистона срезаем провод свободный
11. дальше круче стаскиваем ремень ГРМ на толщину датчика но не больше пропихиваем датчик и подводим провода к ролику ремня легким движением рук с головкой на 24 проворачиваем дрыгатель внимательно а то весь секас запороть все провод на месте
12 процесс сборки обратный процессу разборки.

13. более простой вариант пункт 1-8 повторяем берем газовый паяльник отпаиваем провода и припаиваем новый датчик .
Изображение
Изображение
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна tdv 11 дек 2011, 15:31

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } cook 30 апр 2012, 04:00

пункт 11. чтобы стянуть ремень ГРМ со шкива маслянного насоса нужно сначала открутить гайку этого шкива и удалить фланец. у меня эта гайка откручиваться не захотела. тогда можно открутить заглушку спереди блока, приблизительно на том же уровне и вставить туда что то очень твердое и длинное (отвертка не пойдет, мешает коллектор, разве что захочется его снять..) тогда заблокировав вал балансира с которым связан этот шкив маслянного насоса, можно будет открутить гайку. я пробовал открутить эту гайку зафиксировав распредвалы, но не получилось, да и ремень так повредить можно, или перескочит на пару зубьев шкив маслонасоса.

я сделал проще (для меня) открутил натяжитель и снял ремень. потом натяжитель струбциной вдавил обратно и все поставил на место. проверил все метки. ну и по ходу подтянул ремень балансирного вала, ослаб зараза.....
cook
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:54
Откуда: Москва

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: De3mond, GamaGama, Google [Робот], Wasilisk, Yandex [Робот], кузька, Милославский, Шмуцкер

Модераторский раздел ]