Текущее время: 29 мар 2024, 11:05

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DUZER
Прапорщик
Прапорщик
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 май 2010, 22:34
Откуда: ЯНАО
Имя: Вадим
Автомобиль: SORENTO XM
Год выпуска: 2010
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Модрнизация опоры рулевой рейки

ID статьи: 895
Авторство: DUZER
Дата: 25 сен 2011, 11:09
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=895

Начну свой рассказ про то, как мы побороли стук в рулевой рейке.
Строго не судите, я не специалист в авторемонте, а просто любитель, могу ошибиться в лексиконе и.т.д.
Сначала представлю свою команду:
Рафик (который не в чём не виноват ) человек который может всё.(слева)
Виталик это человек с истинно золотыми руками и светлой головой который в основном и претворял в жизнь идею.(справа)
Изображение

Изображение

И ещё хочу представить человека который разработал сию конструкцию.
Юрий (на заднем плане) тут они вместе мелочи дорабатывают.
Изображение

Изображение

Задача скажу не из лёгких так как пришлось и опору двигателя снять неудобно расположены
болты особенно тот что снизу но она потдалась
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Потом приступили к снятию крепления самой рулевой рейки, тоже не очень удобной для снятия
Изображение

Постепенно открутили и рулевые наконечники и я тяги «яйки», разобрали рулевой кардан, и как несколько раз спрашивали можно ли снять рейку без ямы?, как домкратить?,
отвечу снять без ямы можно но муторно, подставки я ставлю под балку (смотрите фото)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Расположение рейки вообще то недоступное но незнаю минус это или так и нужно
Изображение

И вот он тот счастливый момент спустя 4,5 часа, когда она оказалась в руках радости было как у ребёнка (и номерок кстати если нужен кому)
Изображение
Изображение