Текущее время: 28 мар 2024, 23:37

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
КАТАЛА
Подполковник
Подполковник
 
Статьи: 10
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 15:21
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена бензонасоса Маджентис 2000-2005

ID статьи: 888
Авторство: КАТАЛА
Дата: 08 сен 2011, 21:22
Описание статьи: Замена бензонасоса KIA Magentis
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=888

Автор - Galishnikov, за что ему спасибо.

1. откройте багажник и вытащите коврик багажника, рядом с задним сиденьем со стороны бака под обивкой (она просто прикрывает) вы найдете пластиковый черный лючок с выходящей из него проводкой. Для удобства доступа к лючку, откиньте заднее сиденье в салон (с левой стороны от подголовника заднего седенья кнопочка для этого). Откройте лючок поддев отверткой. Там вы увидите штекер и две трубки, одна крепиться хомутиком, вторая болтиком (и выглядит более серьезно, присутствует прессовка — это топливная система, где создается давление, до 2 атм. бывает).

2. далее, отсоедине штекер и запустите двигатель, через пару секунд он заглохнет, что будет означать, что в системе нет топлива и снято давление.

3. снимите клемму с аккумулятора (для безопасности и защиты от возгорания

4. Далее, снимите шланги, первый — сняв хомутик, второй, выкрутив болтик — шланг высокого давления за счет резиновой прокладки внутри несколько туго будет выходить, поэтому приложите больше усилий.

5. отверните 7 или 8 болтиков, которые крепят крышку на баке, сделав предыдущие операции, аккуратно вытащите всю эту байду — топливный фильтр с вмонтированным в него бензонасосом (от туда будет много литься бензина, поэтому аккуратно);

6. разберите конструкцию, интуитивно, там нет ни чего сложного, а теперь внимание!!!!!!! в старом топливном фильтре две прокладки, которые вы врядли заметили (всего должно быть три резиновых прокладки!!!!!!!!!!!!!!), одна (в виде колпачка)- в отверстии, куда крепится бензонасос (в верхней части фильтра), вторая (в виде кольца)- в отверстии куда одевается засасывающее устройство с сеткой (в нижней части фильтра) — достаньте их и вставте в новый фильтр — соберите конструкцию и смело монтируйте в бак. Третья прокладка большая сложной формы — описать сложно, крепиться на бензонасос, но при разборке остается в засасывающем устройстве с сеткой.
Все!

Ошибки, которые я допустил:
1. забыл прокладку в виде кольца, в результате не заводился двигатель, при этом насос качал бензин, но необходимое давление в системе не создавалось, посадил аккумулятор, пока не дошло. ;
2. аккуратно выворачивайте и вворачивайте болтики, которые крепят крышку на баке с конструкцией фильтр-бензонасос, там их 7 или 8 не помню, болтики дешевые, очень легко отрываются головки, я один сорвал, достаточно немного затянуть, т.к. там резиновая проклада.
© KIA-CLUB.RU
Комментарии

{ PERMANENT_LINK } Venstapeveiva 28 апр 2012, 11:39

Изображение

Основная наша деятельность - производство металлорукавов. Компания активно работает на Российском рынке оборудования с 1991 года, постоянно внедряя в производство инновационные разработки и современные промышленные технологии. В штате нашей компании – только квалифицированные специалисты, имеющие соответствующее образование и большой опыт работы в данной отрасли. Мы готовы индивидуально подойти к потребностям каждого клиента, учитывая характер деятельности и особенности специального оборудования. Наши сотрудники организуют поставку материалов и комплектующих, разработают пакет технической документации и адаптируют продукцию к требуемым условиям использования.


ремонт шланг высокого давления forester

станки для опрессовки рукавов

зажим быстросъёмный кг 7638 м 000

изготовление рвд
Venstapeveiva
Подполковник
Подполковник
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 11:04

{ PERMANENT_LINK } Dedushka 06 фев 2013, 01:59

а при смене топливного фильтра надо двигатель заводить,чтобы он потом заглох,чтоб давление убрать в системе?
Dedushka
Рядовой
Рядовой
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:43

{ PERMANENT_LINK } Ilya_Nsk 09 сен 2013, 08:33

Заводить надо. Даже после того как заглохнет, все-равно в системе остается давление, так что при отсоединениии подающего шланга примените тряпку - брызгать будет изрядно.
Проделал операцию, дополню статью фотками.
Извините за смазанность, чуть стемнело и телефон стал выдержку увеличивать, да и руки подрагивали
pic011.jpg
Куплено в Экзисте, сумма ~430 руб

pic003.jpg
Освобождаем "горб"

pic005.jpg
Олепляем лючок

pic006.jpg
Отсоединяем электроразъем и заводим машину до прекращения работы двигателля (3 сек) и см. первое предложение этого поста

pic008.jpg
Переставляем 1-ю резинку
Аватара пользователя
Ilya_Nsk
Сержант
Сержант
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:44
Откуда: Новосибирск

{ PERMANENT_LINK } Ilya_Nsk 09 сен 2013, 08:42

продолжу, больше 5 вложений не дало..
pic010.jpg
"Коварная" резинка!! Извлечь из старого и поставить в новый!! Не заведется, если забыть, сколь ни крути.
pic010.jpg (42.86 КБ) Просмотров: 8857

эта резинка остается на дне колодца!! Извлечь, как писал топикстартер, и "утопить" в соотв. месте нового фильтра.
У меня при выемке насоса из фильтра, цилиндрическая - не тороидальная - с тремя поясками, резинка уплотнения осталась на его штуцере, проследите, чтобы у Вас она не осталась случайно в старом фильтре


Успехов в самостоятельном ремонте своей машинки
Аватара пользователя
Ilya_Nsk
Сержант
Сержант
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:44
Откуда: Новосибирск

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Dimanich, ganduras, Google [Робот], hammy, SATKURIER, Yandex [Робот], Колокол

Модераторский раздел ]