Текущее время: 13 дек 2024, 16:47

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
valera_0011
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 12:54
Откуда: Николаев
Имя: Валера
Автомобиль: kia magentis
Год выпуска: 2007
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Разбираем ГУР

ID статьи: 612
Авторство: valera_0011
Дата: 10 окт 2010, 22:03
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=612

Все операции лучше делать с помощником.
Снимаем с трубки обратки шланг ведущий к бачку
Изображение

и затыкаем его подходящей пробкой, на трубку одеваем соответствующего диаметра кусок шланга.Через него сливаем масло вставив второй конец надетого на обратку шланга в какой нибудь прозрачный сосуд
Изображение

чтоб было видно качество сливаемого масла ( коричневатый или коричневый цвет, а так же серебрин говорят о износе сепаратора и необходимости промывки) и заводим авто и три четыре раза повернув руль от упора до упора( будет легче предварительно вывесив передок).
Если система грязная - лучше промыть. Показателем загрязнения служит темное кольцо внизу бачка для масла.
Изображение
Промывал самым простым но эффективным способом - солярой . Мне понадобилось 3-и литра для полной чистоты. Моется так:
После слива масла в бачек заливается солярка, до соответствующего уровня, прокрутив раз другой руль, после чего шланг с трубки обратки вставляется в бачек( лучше чтоб держал помощник – может выскочить)
Изображение
закольцовывая систему и на минуту - две заводится мотор, три четыре раза вывернув руль от упора до упора. После сливаем тем же способом что и масло опять же в прозрачную тару и смотрим на чистоту соляры (прозрачность, цвет, серебрин), я удовлетворился после третьей промывки.
Снимаем кожух(у кого есть) , накидным ключом на 17 с длинной ручкой или удлинителем оттягиваем натяжной ролик, он второй сверху(в сторону лобового стекла)
Изображение
и снимаем ремень со шкива насоса. Снимаем разъем с датчика (со стороны двигателя)
Изображение

Откручиваем клапан подачи(лучше трубку придерживать, стопорок доверия не внушил начав прогибаться)
Изображение
и снимаем шланг подачи масла из бачка. Через отверстия в шкиве выкручиваем три крепежных болта (два коротких один сверху другой с боку со стороны мотора и нижний длинный)и вытягиваем насос на себя.
Разборка насоса(неполная):
Закрепив в тисках насос(осторожно, корпус силуминовый, легко поддается деформации и может лопнуть)на задней крышке откручиваем четыре болта.
Аккуратно поднимаем крышку - к ней может прилипнуть обойма. Если обойма не отстает переверните насос и снимите его с крышки.
Получите на крышке обойму с сепаратором внутри
Изображение

(обратите внимание на метку на сепараторе чтоб знать какой стороной собирать)
Изображение

Достаньтеиз насоса(если сама не выпала)тарелку
Аккуратно переложите всё в кювету или подходящую емкость, не потеряйте лепестки и тщательно промойте (можно WDшкой).
На фотке плохо видно но у меня выработка ступеньками, пришлось заменить обойму и сепаратор.
Изображение

Промываем каналы и клапан на корпусе насоса и собираем в обратном порядке. При сборке обратите внимание на прикручивание трубки выхода, во время откручивания мог слегка отпустится клапан, проверьте подтянув.
Если нужны еще фото какого-нибудь момента - напишите.
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна GavRUSha 10 окт 2010, 22:04


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бабасик, Dimch, Google [Робот], Mile, Yandex [Робот], кузька

Модераторский раздел ]