Текущее время: 28 мар 2024, 22:14

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Flymax
Полковник
Полковник
 
Статьи: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:41
Откуда: Moscow
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена правой и левой подушек двигателя (2L, АКПП)

ID статьи: 561
Авторство: Flymax
Дата: 21 июл 2010, 14:19
Описание статьи: Замена основных подушек двигателя и акпп в домашних условиях
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=561

Замучился с вибрацией на драйве, с кондеем, при включении больших нагрузок по борт сети, свечи менял, инжектор мыл, все в идеале, ну думаю подушкам 180 тык, пора бы и им по подушке выдать, новой!

Итого. Открываем капот :z)


26322

Снимаем защиту 2 болта на 14 спереди у меня, две гайки на 17 сзади

26321

Поддомкрачиваем масляный картер есеесно через кусок железки пошире, чтобы не вмять ничего

26323

Откручиваем 1 болт на 17 боковой, если он вынимается легко, значит поддомкратили точно и двигатель никуда не уехал, бывает небольшим рычагом (ключиком) нужно немного подушку подвигать в сторону. Далее откручиваем 2 болта тож на 17 и 1-у гайку ДЛИННОЙ ГОЛОВКОЙ НА 17, без нее все бесполезно!!! :vip:

26324

Смотрим на то, что достали местами потрескавшаяся подушка, местами рваная, и главное деформированная по обоим сторонам верхней части. Новую вставляем в обратном порядке, затягиваем равномерно все болты и гайки одинаково, чтобы не деформировать положение. Не забываем резиновые ушки переставить со старой подушки.

26325

Чтобы подобраться к другой подушке, надо снять воздухан открутив патрубок и 3 болта крепления на 10

26326

Далее поддомкрачиваем коробку передач чуток и начинаем откручивать центральную гайку, проходит внутри подушки, если вынимается от руки, значит поддомкратили правильно, я раз 5 менял высоту двигла, далее чтобы вытащить болт мешает аккумулятор, его достаточно просто подвинуть вперед и с матюками болт выходит :roul: (в этот длинный болт упирается ключ на фотке. Ключи те же на 17, один из них длинный, некоторые прикипевшие срывали рычагом иначе никак длина трубы метр :cens:

26327

смотрим на то что вынули, диагноз тот же, не ходят подушки больше 100тык, а то и того меньше

26328

ставим новую крутим по чуть чуть все 4, ибо подушка перекашивается из стороны в сторону по мере затягивания, последним закручиваем центральную гайку, не забываем резиновые ушки переставить со старой подушки.

26329

выкидываем пустые бутылки из под пива :z) вот основные ключи, кроме 10-ки и 12-ки для аккума

26330

Времени 3 часа с пивом, обедом и поездками в магазин за головкой на 17

Car-Dex подушки двигла маджентиса 2 литра (2003-2006), автомат, взял пару за 1900 рублей, добавлю на днях другие две.

CM-H048 - ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ (левая около заливной горловины омывайки и гура)
(CM-H051) 2183038510 - кронштейн подвески кп (лицом к капоту (правая, под воздушным))



Вибрация уменьшилась вдвое, к замене еще заказал переднюю и заднюю подушку, по таким ценам грех не поменять
:roul: :pst: :vip:
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Стражник 26 июл 2010, 06:21

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } Flymax 01 ноя 2010, 13:09

Продолжу заменой двух других:

Загоняем машину на небольшой уклон, или импровизированную яму, снимаем защиту, открываем капот

26373

Подушка как на ладони, поддомкрачиваем двигло как обычно и откручиваем два болта одну гайку, указано стрелками, нюансов нету, ключи и головки как обычно на 14 и 17

26374

Далее ход конем, иначе к подушке, которая стоит над рейкой не подлезть вообще

26375

Чтобы ничего не оторвать, снимаем: Патрубок воздушного фильтра, клапан холостого хода (промыть заодно) и готовим теже ключи и головки на 14, 17, но чтобы подлезть к болтам что указаны на фотках треба 2 длинных части удлинителя 1 короткая, карданный переходничек, причем требуется такой колхоз и под большые бошки 14-32, так и под маленькие 8-14, а также все возможные удлинители и карданные переходнички, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ 2 ЧЕЛОВЕК

БОЛТ номер 1 выходит легко, номер 2 с боооольшим секасом, один снизу рукой направляет карданный переходник с головкой на 14, другой сверху крутит, иначе все слетает и попасть туда вообще не реал, только случайно, а также мешает толстый жгут проводки помеченный стрелкой, жгут можно подвинуть открутив болт на 10, я не стал ибо болтик внутри и может провалиться.

26376

Болт номер 1 не менее геморный, но его хоть видно, наживил с помощью тонкого набора трещетки, отвертки карданчика и всех удлинителей. Довернул большой башкой, сильно мешали трубки гура номер 2 на пикче.

26377

Обратно прикручиваем вначале основание подушки, а потом вставляем центральный болт и гайку, ВАЖНО, пролить все дырки в подрамнике ведехой и прочистить зубной щеткой от песка, коего там вагон, и точно понять куда будет вкручивать какой болт ибо там 6 дырок (видимо под разные подушки и коробки) а нам нужно только 3 :vip:

Итого, вибрация на D ушла как страшный сон вообще :roul: :roul: :roul: на драйве с кондеем осталось легкое журчание под зад, руль не дергается :pst:

1 21910-38851 опорный узел двигателя (у рейки) - 1100 рублей
2 21930-38601 опора двигателя задняя (у радиатора) - 950 рублей
Аватара пользователя
Flymax
Полковник
Полковник
 
Статьи: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:41
Откуда: Moscow
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Andrey_A, De3mond, Google [Робот], King, Yandex [Робот], кузька

Модераторский раздел ]