Текущее время: 28 мар 2024, 22:51

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
tdv
Подполковник
Подполковник
 
Статьи: 9
Зарегистрирован: 02 окт 2005, 13:41
Откуда: МСК
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Разбираем ГУР Magentis 2.5

ID статьи: 544
Авторство: tdv
Дата: 25 май 2010, 11:07
Описание статьи: Замена подшипника и резинок. Замена шлангов ГУРА и их коды
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=544

Поехали!
нужно: обычный набор инструмента и интересующие вас запчасти. Ремкомплект обязательно!
Вот коды того, что может понадобиться:
57134-34000 Пружинка
57133-38000 Клапан
57150-38A00 Ремкомплект насоса гидроусилителя (прокладки, сальник)
6203-2Z Подшипник.

еще на всякий случай
57135-33510 Датчик давления гидросистемы. на него провод одевается.

1. Пока приводной ремень одет, ослабляем гайку шкива гура.
2. Снимаем ремень и снимаем шкив.
3. Отсоединяем шланги от гура. может пролиться немного жидкости, поэтому тряпочку наготове держим.
4. Окручиваем два болта на 14.
Изображение
5. Откручиваем 4 болта задней крышки.
6. Аккуратно снимаем крышку! Все аккуратно вынимаем, лепестки главное не потерять.
7. Снимаем стопорное кольцо и металлическую защиту и аккуратно выбиваем вал с подшипником. Молотком через деревяшку бить по валу.
Изображение
8. Разобранный гур.
Изображение
9. Подшипник с вала я снимал таким способом, съемник есть, но мне так быстрее и удобнее.
Изображение
10. Запрессовывал аналогичным способом.
Изображение
11. Далее меняем сальник и резинки и собираем все назад. Собирать удобно в тисках.
12. Ставим пружину и пластину
Изображение
13. Ставим кольцо. ВНИМАНИЕ!!! Буква N должна быть к стороне задней крышки!
Изображение
14. Ставим ротор. ВНИМАНИЕ!!! Буква S должна смотреть на переднюю часть Гура! И вставляем лепестки, закругленными краями НАРУЖУ!
Изображение
15. Далее ставим прокладку и заднюю крышку.
16. Ставим все на место. Перед установкой шлангов, я немного жидкости в гур шприцем залил, чтоб на сухую не терло.

ШЛАНГИ
Если меняем шланг высокого давления на Гуре, то вместо родного с кодом 57510-3C010, можно купить 57510-38010. Есть один момент, который мою замену продлил на часа полтора, прежде чем нашел причину. Для снятия этого шланга, нужно открутить шланг обратки на гуре, там типа площадка. между ней и гуром стоит резиновое колечко. Вот его желательно поменять иначе воздух в гур сосет. на схемах я его не нашел, поэтому подобрал от чего-то отечественного.

если меняем обратку Гура - если кто-то будет менять этот шланг и по вину у вас пробивается код 57560-38000 даже и не думайте его заказывать, ибо резиновая вставка завальцована и металлической трубкой и поменять будет оооооочень гиморно, а на мой взляд практически не реально без снятия подрамника и еще кучи хрени, ПОЭТОМУ берем трубку 57560-38030, там резиновая часть на хомутах! и засунуть части по отдельности реально.
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Гость 02 окт 2010, 14:45


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Boxter81, Dimanich, Google [Робот], hammy, la_kir, LACIE, Majestic-12 [Робот], VAL090, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]