Текущее время: 29 мар 2024, 14:24

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
tdv
Подполковник
Подполковник
 
Статьи: 9
Зарегистрирован: 02 окт 2005, 13:41
Откуда: МСК
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена салентблока заднего рычага

ID статьи: 543
Авторство: tdv
Дата: 25 май 2010, 11:03
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=543

разговор идет об этом салентблоке заднего рычага
Изображение
№ 10 верхний который
Нужно: Болт длинный (у меня был 20см), гайка на него "длинная", шоб не сорвать резьбу, головки у меня все из набора инструментов и несколько шайб. Единственное, что я где-то посеял, это головку большую (или на 38 или больше...) пришлось приспособить гайку амортизатора от 09. На фотках в принципе все понятно что и как, размеры использующихся головок тоже видны.
Поехали
1. Вот в таком виде у меня салент был
Изображение
2. Берем головку на 22 и 32 и выпрессовываем резинку. Она просто дальше мешаться будет, да и в случае если обойма салента вдруг не захочет вылезать, то для того, чтобы ее пропилить ножовкой, один фиг резинку оттуда убирать.
Изображение
3. Готово
Изображение
4. Далее берем головку на 27. Она нужна для того, чтобы сдвинуть немного салент, внутрь рычага она не пролезет, а вот именно для "сдвинуть" очень хорошо по диаметру подходит.
Изображение
5. Далее берем головку на 24 и еще шайба нужна, которая входит "плотно" в рычаг. Это нужно чтобы головка на 24 ровно давила на салент и не пыталась залезть внутрь оного. На фото салент наполовину выпрессовал, а потом головка пыталась все как-ть боком встать, поэтому пришлось шайбу туда ставить. После чего все пошло как по маслу.
Изображение
6. Запрессовка.
Внутри рычага меленькой наждачкой тирануть немного и смазать все маслом. Новый салент тоже смазать маслом.
Берем головку на 27 и 32 ровненько все выравниваем и прессуем.
Изображение
Изображение
7. Готово
Изображение

С другой стороны тоже состояние было фиговое. Сделал всего две фотки, чтоб по прикинуть сколько занимает времени. Итого с перекурами и готовой приспособой ушло 40 мин не напрягаясь.
Изображение
Изображение

приспособления:
1. Две больших шайбы.
Внутренний диаметр - 17мм. можно меньше, но не менее 12,5.
Внешний диаметр - 50мм. Можно больше.
Изображение
2. Две мелких шайбы. Одну из них я потом обточил.
Изображение
Целая:
Внутренний диаметр - 12,5мм.
Внешний диаметр - 36,5мм.
Обточенная:
Внутренний диаметр - 12,5мм.
Внешний диаметр -34мм.Оптимальный размер, так как диамерт салента 35мм.
3.Болт и гайка.
Диаметр болта 12мм. Длинна болта 200мм. Длинна гайки 36мм.
Изображение
4. Гайка от амортизатора. длинна 36мм (в идеале лучше 40мм), диаметр внутренний 42мм. Короче говоря внутренний диаметр должен быть больше диаметра салента. Но и внешний диаметр желательно не более 50мм.
Изображение

Все.
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна tdv 02 окт 2010, 13:20

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } Ilya_Nsk 04 май 2016, 14:29

Спасибо за совет. Удалось таким способом выпрессовать "старый" блок, причем весь сразу, а вот новый сайлент CarDEX CB-H204 не пошел, да и резьбу на винте повело и погнулся он почему-то.. Запрессовал старый - ездить-то нужно. К моему крайнему удивлению размеры блоков разные: "старый" Ø35 мм, новый Ø35.5
Измерял двумя штангелями :think:
чешу репу, как быть.
Аватара пользователя
Ilya_Nsk
Сержант
Сержант
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:44
Откуда: Новосибирск

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: De3mond, Google [Робот], hammy, LACIE, URRI, VAL090, vusachev, Yandex [Робот], кузька, Милославский

Модераторский раздел ]