Текущее время: 28 мар 2024, 13:48

Автор Подписка на этого автора
Oleg97
Старшина
Старшина
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:16
Откуда: Москва
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Прокачиваем сцепление

ID статьи: 45
Авторство: Oleg97
Дата: 14 май 2008, 14:45
Описание статьи: Проблема (в основном на авто с двигателем 1.6 л): при низких температурах отказ сцепления. "После того как я прокатился 10км по трассе при -45 сцепление сначало стало очень тугим, а потом передачи стали включаться только как на грузовике - с двойным выжимом... Апофеоз проблемы - машина ПОЕХАЛА при полностью нажатой педали сцепления (даже коврик к тому времени убрал)...
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=45

Проблема (в основном на авто с двигателем 1.6 л): при низких температурах отказ сцепления. "После того как я прокатился 10км по трассе при -45 сцепление сначало стало очень тугим, а потом передачи стали включаться только как на грузовике - с двойным выжимом... Апофеоз проблемы - машина ПОЕХАЛА при полностью нажатой педали сцепления (даже коврик к тому времени убрал)... Пришлось загнать в теплый бокс - методом покачивания машины за крылья и медленного прокачивания системы педалью удалось выгнать большУю часть пузырьков в расширительный бачок.
Что нам надо:
-трубка подходящего диаметра желательно прозрачная,
-тормозуха по идее ДОТ-3 но в магазе минимум что продают это ДОТ-3/4 а приличных марок типа Кастрюль/Мобил только ДОТ -4 и выше
- штатного инструмента вполне достаточно (отвертка и рожковый ключ на 10)
- резиновые перчатки (тормозуха ядовитая)

1. снимаем пластмаску около АКБ - 1 болт и 3 винта
2. трубочку от омывателя ВАЗ2109 (10руб в магазе автоЗ/Ч) греем зажигалкой и насаживаем на штуцер главного цилиндра (над КПП смотрит по ходу движения)
3. медленно и печально помошник качает педаль сцепы а мы сморим как по трубочке вперемешку с тормозухой движутся пузыри воздуха. по мере необходимости добавляем в расширительный бачек тормозуху (помним что ДОТ-3 прекрасно меняется на аналогичный по составу но более качественный ДОТ-4)
4. при НАЖАТОЙ педали затягиваем штуцер
5. ДО ОКОНЧАНИЯ МОРОЗОВ ЗАКРЫВАЕМ спереди (картонкой) и желательно сверху (дернитом или войлоком) моторный отсек.

Oleg97
На все-провсе неторопясь требуется 15 минут свободного времени. Лично я, с такой "проблемой" ехать к дилеру и ждать очередь смысла не вижу.
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна VladPowers 29 дек 2010, 10:42


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 161, БИЧ, _Avto_Lady_, AndreS, De3mond, Dimch, Google [Робот], Kiaвод, SATKURIER, Serge18, SergejGeorg, Slon74, Tempter, vusachev, Yandex [Робот], кузька

Модераторский раздел ]
cron