Текущее время: 28 мар 2024, 23:16

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
LEOPOLD
Полковник
Полковник
 
Статьи: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 17:51
Откуда: Подмосковье
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Меняем жидкость ГУР

ID статьи: 434
Авторство: LEOPOLD
Дата: 21 дек 2009, 13:01
Описание статьи: Замена жидкости гидроусилителя рулевого управления. Автор Дима tdv
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=434

короче говоря заменить масло в Гуре можно собо не напрягаясь в одиночку.
Нужно:
1. Шланг с внутренним диаметром 10мм и длинной 1-1.2метра, можно конечно и короче, просто канистру при такой длинне на землю поставить можно спокойно.
2. Кусочек такого же шланга сантиметров 10. Один конец которого заглушить чем-ть. я болт туда вкрутил.
3. кусочек трубки диаметром 10-11мм.
4. ну и сама жидкость. у меня эт было ATF220.
выполнение:
1. отсоединяем шланг обратки от бачка, бачек при этом можно снять с кронштейна и поднять вверх, чтоб жидкость не полилась, и надеваем кусок шланга с заглушенным концом.
2. Шланг обратки и длинный шланг соединяем с помощью трубки.
3. отсоединяем провод катушки зажигания.
4. ну и одной рукой крутим старер, а второй руль от упора до упора( т.е крутим один раз, например из крайнего левого в крайнее правое, НЕ возвращая в исходное положение, а то воздуха хватануть можно). Потом идем доливаем жидкость и опять крутим руль и стартер. В загашнике у меня оказуется было 2 литра жидкости, поэтому я прогнал литра полтора.
5. Соединяем все на место.
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна VladPowers 12 янв 2010, 20:55

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } cook 10 сен 2011, 14:53

сделал все по инструкции. все прекрасно получилось. спасибо Leopold.
добавление: незнаю у кого как но у меня не получилось одной рукой крутить стартером а второй крутить руль ....от того что я крутил стартером руль легче не крутился...т.е. точно так же как и на заглушенном двигле. поэтому: подсоединяем катушки зажигания, доливаем расширительный бачек гура до полного и делаем следующее: заводим и тут же вращаем достаточно интенсивно руль в одну сторону до упора и как только достигаем упора глушим мотор. выходим и видим что жидкостьопустилась почти до уровня сеточки. ВОЗДУХ система ХЛЕБНУТЬ НЕ УСПЕЕТ если заглушить сразу как только руль повернул до упора. Доливаем до верха бачек, садимся одной рукой заводим мотор другой в это время интенсивно крутим до упора В ДРУГУЮ СТОРОНУ и ту же глушим как только докрутили до конца. и так столько раз сколько хочется, ....я сделал 4 раза, пошла чистая жидкость гура,на чем и завершил замену.


руль после этого стал вращаться заметно легче а гур стал работать заметно тише.....

спасибо
cook
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:54
Откуда: Москва

{ PERMANENT_LINK } Ilya_Nsk 30 янв 2012, 08:15

ну, ребята, ну не все же настолько опытные
отсоединяем шланг обратки от бачка

открываю капот, а там на шланге написано: "обратка" :D Как его отличить? Он тоньше или где?
а как лучше делать, на прогретом моторе или на холодную? У нас щас -33°С (в гараже, слава Богу, на 10° повыше)
Собираюсь заменить жижку в ГУР, почернела, что лучше залить? Слышал, льют ATF 42, ATF 220. А если -35°С бывает? У наших мужиков через одного шланги рвало, рассказывали - прихватывало масло в мет. трубке, что у радиатора проходит, но это на японках, а у нас как?
Общая логика, как я понял - "пролить" систему, подавая в бачок свежую жидкость, пока на выходе (через обратку) не пойдет чистая?
Я не знаю, к примеру, что было залито или это уже все равно?
А вот у меня помощник есть, например. Можно его попросить крутить руля туда-сюда до упора, а самому лить жижку, глядя на выход?
А задомкратить весь передок - лишнее? А фильтр в этой системе есть? Что-то я, как Маша у Медведя: "А где клюёт? А когда клюёт? А кто клюёт?..." :oops:
А еще слыхал делают так - откачают из бачка грушей всё почти - льют чистую, заводят, покрутят руля, глушат - еще раз. и так до прозрачности. Однако в этом случае надо точно знать, что было залито.
Аватара пользователя
Ilya_Nsk
Сержант
Сержант
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:44
Откуда: Новосибирск

{ PERMANENT_LINK } splat123 19 ноя 2013, 16:58

обратка это верхний шланг

Грушей надо выкачать сколько можно , потом снять с бачка верхний патрубок , закупорить отверстие в бачке ( я купорил просто палкой ) и все как описано выше.
Только не нужно ни каких трубок , подсоваваем бутылку 1.5 литра ближе к насосу Гур и ту трубку что сняли можно спокойно сунуть в бутылку. Снимаем провода с катушек зажигания. И постоянно доливая жидкость крутим стартер, (желательно снять предохранитель с бензонасоса , если долго крутить можно залить свечи) .
С промывкой уходит 2 литра . Собираем обратно .
Заводим двигатель и крутим руль с открытой крышкой бачка , раз 20 в разные стороны что бы удалить случайный воздух , хотя если постоянно следили за уровнем жидкости во вреся долива его там быть не должно . Я менял на Liqui moly Top Tec 1100 , номер 7626
Аватара пользователя
splat123
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:10

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: De3mond, Dimanich, Google [Робот], hammy, Kiaвод, Yandex [Робот], Yuri_kri, Колокол, кузька

Модераторский раздел ]