Текущее время: 28 мар 2024, 17:33

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
LEOPOLD
Полковник
Полковник
 
Статьи: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 17:51
Откуда: Подмосковье
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Неисправность системы климат-контроля.

ID статьи: 317
Авторство: LEOPOLD
Дата: 04 июн 2009, 11:05
Описание статьи: Откручивается блок управления заслонками.
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=317

Три варианта.
1. Датчик температуры что стоит перед радиатором тупо на кронштейне загни вниз, подальше от радиатора. Или навернулся датчик. Код датчика 969853C000

2. С правой стороны бороды есть небольшая решёточка, в районе табло климата. За ней небольшой патрубок, на который надевается трубка резинова, идущая к датчику температуры салона. Если после снятия бороды её не поставили на место или она соскочила тоже может быть такая байда.
Собственно про эту неисправность климат-системы я уже неоднократно упоминал. Суть проблемы – или он не греет, или не охлаждает. Точнее или греет только при температуре +32, или не охлаждает вообще. Диагностика сервиса – видимо электронная - ничего не показывает. Дополнительный симптом – перед началом проблемы при включении кондиционера «что-то щелкало». Проблема, как теперь выяснилось, полностью решается минут за пять. А если знать о ней – то ее вообще можно избежать.

3. Проблема связана с тем, что со временем от вибрации откручиваются винты крепления привода заслонки, переключающий потоки отопителя и кондиционера. В то же время полное отключение кондиционера происходит только при +32, а отопитель, естественно, не отключается вообще – можно только перекрыть идущий от него поток. Привод достаточно массивный, нагрузка на него тоже не очень маленькая, крепится он снизу на трех винтах, посаженных на краску. Краску на резьбу, естественно, нанесли по импортным стандартам, а не по нашим (это когда ее туда наливают) Соответственно от вибрации краска быстро разрушается и винты прекрасно откручиваются, благо выступающий хвостик не более 3мм. Естественно, что даже после потери одного винта блок быстро оседает и шип привода при перемещении вываливается из паза заслонки (это, собственно и означает «щелчок» )

Диагностировать проблему пока блок не отвалился полностью – невозможно, потому как «электрически» все в порядке, даже если блок будет лежать на коврике, а «визуальное наблюдение» работы привода затруднено и проблему можно найти только если о ней знать.
Тем не менее, решается она элементарно – прикручиванием этого блока обратно, благо все три винта доступны из салона без каких-либо проблем. Соответственно если эти винты периодически проверять и подтягивать – эта проблема вообще не возникнет. По имеющемуся опыту я бы определил периодичность такой работы где-то в 30-40т. км. – тогда есть гарантия, что ни один винт не будет потерян и не потребуется подбирать замену (один из винтов выступать не должен, так что необходим подбор не только диаметра, но и длинны)
Блок размещен в левой части пассажирской «ниши для ног» (указано стрелочкой).

Изображение

Если блок уже отвалился, то необходимо совместить шип привода с пазом заслонки - на рисунке это место показано кругом.

Изображение

Винты крепления показаны стрелочками.

Изображение

В моей версии никаких лишних крышек в этом месте нет и, в принципе, «с земли» это место немного просматривается, хотя в идеале стоит подложить под него зеркало (я, правда, обошелся снимками) :)

PS Авторство не моё. Взято отсюда
http://my.auto.ru/opinions/6327.html
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Гость 02 окт 2010, 14:35


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GamaGama, Google [Робот], LACIE, Snike, Yandex [Робот], Yuri_kri, кузька, НоВкА

Модераторский раздел ]