Текущее время: 28 мар 2024, 16:56

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Дядя Федор
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Статьи: 18
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 12:53
Откуда: Москва
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Меняем передние стойки и пружины

ID статьи: 262
Авторство: Дядя Федор
Дата: 04 апр 2009, 11:56
Описание статьи: Автор tdv
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=262

Говорим спасибо - tdv

==================================


Продолжаемс :)
Настала пора и переднюю подвеску довести до ума. Шаровые, рычаги и прочую лабудень поменял, оставались только аморты и пружины. Купил:
амортизаторы Kayaba 341280
Два пыльника задних амортов от ваза 09 семейства
Ну резиночки там разные, которые в стойке (коды 54641-38000, 54643-38000,54644-38000,55337-38010).
Пружины 54650-38202(602) имеющие коричнево-белую маркировку. Они длиннее моих родных на 1.5 см.
Изображение
Собственно по замене.
1. Снимаем колесо
2. Откручиваем два болтика крепежа тормозного шланга к стойке. Фотку сделал уже позже при снятой стойке. Два места крепления тормозного шланга, а на заднем плане был болт крепления вилки к стойке.
Изображение
3. Откручиваем гайку крепления вилки к нижнему рычагу.
Изображение
4. Выкручиваем болт крепления аморт. стойки к вилке и вилку убираем в сторону или вообще вытаскиваем.
5. Откручиваем 3 гайки крепления стойки и вытаскиваем стойку.
Изображение
Изображение
6. Стягиваем пружину стяжками и разбираем по аналогии задних пружин. Меняем что нужно и собираем назад.
Пыльники от Ваза как всегда подошли отлично :) только укоротил их немного.
Изображение


В итоге имеем примерно +1 см клиренса, подвеска стала работать ГОРАЗДО тише, чего если честно не ожидал, подвеска стала жестче, в следствие чего крены в поворотах уменьшились , да и вообще, подвеска стала работать гораздо собраннее. Родные амортизаторы уже были на исходе..185тысяч прошли. Вот еще, узнать какие пружины стоят можно не разбирая подвеску, если снять левое колесо и отмыть пружину от грязи :) , то цветные метки как раз должны быть видны.
Желто-белая – это 54650-38502
Коричнево-белая - 54650-38202(602) есть ли разница между 202 и 602 я так и не выяснил.
Еще может сохраниться бирка на пружине, только с ней аккуратно, а то можно стереть все надписи. По вину ни в одной программе номер установленной пружины не бьется!
Удачи!
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Стражник 02 окт 2010, 13:14

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } Lyelik 23 дек 2011, 22:45

Передняя подвеска
Тип C двумя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Обычная подвеска
– цвет пружины Белый–зеленый
– длина пружины, мм 383,4
Высокая подвеска
– цвет пружины Красный–белый
– длина пружины, мм 389,6
Амортизатор передней подвески
Тип Газовый
Ход, мм 125,5

Демпфирование при ускорении 0,3 м/с
– расширение, Н 1138±167
– сжатие, Н 588±176
Задняя подвеска
Тип Многозвенная
Обычная подвеска
– цвет пружины Зеленый –красный
– длина пружины, мм 354
Высокая подвеска
– цвет пружины Зеленый –желтый
– длина пружины, мм 363,4
Амортизатор задней подвески
Тип Газовый
Ход, мм 177,5
Демпфирование при ускорении 0,3 м/с
– расширение, Н 630±98
– сжатие, Н 294±69


Углы установки колес
Наименование Передние колеса Задние колеса
Схождение, мм 0±3 3±2
Развал
– обычная подвеска
0' ±30'
–30' ±30'
– высокая подвеска 8' ±30' –38' ±30'
Угол продольного наклона шкворня 3° 15' ±0°
Угол наклона поворотного шкворня 8°29'


Колеса и шины
Колесо со стальным диском
– диаметр колеса 5,5 J х 14
– размер шины 195/70 R14
– давление, кПа 207
– радиальное биение колеса 0,6
– осевое биение колеса 1,0
Колесо с алюминиевым диском
– диаметр колеса
6 J х 15
– размер шины 205/60 R15
– давление, кПа 207
– радиальное биение колеса 0,3
– осевое биение колеса 0,3
Смазочные материалы
Шаровой шарнир верхнего переднего рычага Смазочный материал Sunlight МВ–2
Тяга стабилизатора Смазочный материал Sunlight МВ–2
Шариковый подшипник заднего верхнего рычага Polylub 801K


Моменты затяжки, Н•м
Гайки крепления колеса 90–110
Гайки крепления шарового шарнира верхнего рычага 35–45
Гайки крепления верхнего рычага 55–65
Гайка крепления шарового шарнира верхнего рычага 80–100
Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага 75–90
Шаровой шарнир нижнего рычага к поворотному кулаку 100–120
Гайка крепления нижнего рычага 100–120
Болт крепления нижнего рычага (А) к нижней раме 100–120
Болт крепления нижнего рычага (В) к нижней раме 120–140
Гайка крепления вилки к нижнему рычагу 100–120
Гайка крепления вилки к монтажному болту 60–80
Верхняя монтажная гайка 40–50
Самоконтрящиеся гайки крепления стойки 20–25
Самоконтрящиеся гайки тяги стабилизатора 35–45
Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к нижней раме 30–45
Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к болту 30–45
Верхняя гайка крепления амортизатора 40–50
Нижний болт крепления амортизатора 80–90
Самоконтрящиеся гайки крепления амортизатора 20–25
Гайка крепления верхнего заднего рычага к опоре ступицы 100–120
Болт крепления верхнего заднего рычага к кузову 40–50
Гайка крепления верхнего заднего рычага к кронштейну 50–60
Гайка крепления центрального рычага 60–72
Гайка крепления центрального рычага к поперечной балке 100–120
Гайка крепления продольного рычага к кузову 140–160
Гайка крепления продольного рычага к опоре ступицы 100–120
Болт крепления поперечной балки к кузову 100–120
Гайка крепления наконечника рулевой тяги 50–55

:think: :[|]: :pst:
Lyelik
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:40

{ PERMANENT_LINK } Lyelik 23 дек 2011, 23:27

18 Пружина передней подвески 5465038602 SPRING-FR (WHITE & BROWN)

18 Пружина передней подвески 5465038502 SPRING-FR (WHITE & YELLOW)

18 Пружина ходовой части 5465038402 SPRING-FR (WHITE & WHITE)

18 Пружина ходовой части 5465038302 SPRING-FR (YELLOW & GREEN)
Lyelik
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:40

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 161, Google [Робот], Majestic-12 [Робот], Slon74, vusachev, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]