Текущее время: 28 мар 2024, 22:39

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
juriy1987
Лейтенант
Лейтенант
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 17:50
Откуда: Казахстан Караганда
Имя: Юрий Lietuvių
Автомобиль: Kia Sportage, RF 2.0
Год выпуска: 1997
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Ремонт ГБЦ KIA SEPHIA SOHC

ID статьи: 1261
Авторство: juriy1987
Дата: 17 дек 2015, 17:14
Описание статьи: Восстановление неприятной поломки ГБЦ (резьба вала коромысел)
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1261

Всем привет!!!

Хочу поделиться опытом восстановления ГБЦ не снимая ее с машины, случилась такая неприятная штука с моей головкой.
Сорвало дюралевую резьбу в головке которая держит вал коромысел.

Изображение

Изображение

Вот такая неприятность приключилась :D
Данная поломка случилась в движении.
До дому я самостоятельно так и не доехал!!!

Было решение восстановить самостоятельно, в принципе ни чего сложного в процессе восстановления не было.
Ну что начнем!!!

Первое что нам понадобиться это металлические ввертыши, ищем токаря и заказываем у него ввертыши в количестве 10 штук на всю головку.
Размер ввертыша: Высота 10мм.
Наружняя резьба М12 шаг 1,25
Внутрення резьба М8 шаг 1
Изображение

Еще можно попросить токаря сделать пропилы в ввертышах под отвертку чтобы было легко их закручивать.
Все сделали мы ввертыши.

Идем дальше разбираем машину
Изображение

Берем сверло на 10,8мм

Изображение

И начинаем аккуратно рассверливать отверстия под ввертыши, а чтобы стружка не летела в головку мне помогал отец с пылесосом :D всю стружку засасывал пылесос :D

Все рассверлили, берем метчики М12х1,25 первый и второй номер.

Изображение

И начинаем аккуратно нарезать резьбу сначала первым номером а потом вторым номером.
Вот что мы получаем в итоге.
Изображение

Изображение

Затем берем ввертыши.
Изображение

Берем фиксатор резьбы (я пользуюсь красным)

Изображение

И намазывая ввертыши фиксатором резьбы, начинаем их закручивать в головку в ранее нарезанную резьбу.
Все закрутили все хорошо, теперь берем керно и начинаем кернить рядом с ввертышами для того чтобы ввертыши еще дополнительно прижало с боков и навсякий случай чтобы в дальнейшем демонтаже валов не получить неприятность с выкручивающимся ввертышем.

Изображение

Вот что получаем в итоге!
Изображение

После данного ремонта дайте машине постоять минут 30 чтобы засох фиксатор, и все можете собирать головку и не бояться что резьбу можно сорвать.

Надеюсь статья поможет в дальнейшем решить данную проблему всем у кого это не дай бог случиться.

Всем удачи на дорогах!!! :roul:
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Стражник 18 дек 2015, 10:36


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], hammy, Majestic-12 [Робот], Vadim-chik, Yandex [Робот], Милославский

Модераторский раздел ]