Текущее время: 28 мар 2024, 15:16

Автор Подписка на этого автора
stalkerru
Рядовой
Рядовой
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:06
Имя: Александр
Автомобиль: мажентис
Год выпуска: 2004
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

самодиагностика климат контроля

ID статьи: 1229
Авторство: stalkerru
Дата: 12 мар 2015, 11:34
Описание статьи: На ошибки
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1229

Считывание кодов неисправностей:
1.Поверните ключ в положение"ON "
2.Удерживая нажатым выключатель "AUTO ", нажмите на выключатель "AMB " более 4-х раз в течении 2-х сек.
3.Процесс самодиагностики начинается когда дисплей моргнет 3 раза с частотой 0,5 сек.
4.При нажатии на кнопку "AUTO " на дисплее будет выполнена очередная проверка и выведен очередной код(при наличии неисправности).При повторном нажатии система вернется в предыдущее состояние.Двухзначный код неисправности будет мигать с частотой 0,5 сек и зуммером.Если кодов больше двух, то они будут выведены последовательно и номер каждого будет мигать на панели дважды.Если проверка производится в темное время суток, то может вылезти ошибка неисправности датчика солнечного света.При нормальном состоянии системы, показания будут пустыми, при ошибках -они будут выведены на дисплей под кодами.Для просмотра одного из кодов нажать "А/С ",для выхода из режима считывания кодов нажать "OFF"
00 — нормальное состояние(все работает)
11 — обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — обрыв цепи датчика температуры наружнего воздуха
14 — короткое замыкание в цепи датчика температуры наружнего воздуха
15 — Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
16 — короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
17 — обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
18 — короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
19 — обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода заслонки регулятора температуры
20 — неисправность сервопривода заслонки регулятора температуры.
Если неисправен датчик температуры воздуха в салоне, то температура воздуха в салоне принимается равной +25
Если неисправен датчик температуры наружного воздуха — то принимается равной +20
Если неисправен датчик температуры воздуха В испарителе — то принимается равной -2
Если неисправен датчик температуры воздуха испарителя — то режим обогрева лобового стекла отключится через 10 минут
Если неисправен сервопривода регулятора температуры, то при температуре +17 — +24,5 устанавливается режим максимального охлаждения, а при температуре +25 — +32 устанавливается режим максимального обогрева
Статью нашел в интернете, 100% подходит к нам. http://www.drive2.ru/l/4315886/
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Стражник 30 мар 2015, 12:26

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } audi05311 21 авг 2015, 11:48

привет форумнчанин у меня мадж с ручным кондеем хочу заменить на климат с кнопочками.вопрос по провдке фишки разные как и что подключать буду очень признателен.
audi05311
Рядовой
Рядовой
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 06:55

{ PERMANENT_LINK } furti_ve 23 янв 2016, 22:11

а ошибки можно как нибудь сбросить?кто нибудь в курсе?не могу найти информацию
furti_ve
Рядовой
Рядовой
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 03:41

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 161, De3mond, Google [Робот], hammy, LACIE, ГолдЮра, vusachev, Yandex [Робот], Yuri_kri

Модераторский раздел ]