Текущее время: 28 мар 2024, 13:05

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Slava6580
Капитан
Капитан
 
Статьи: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:18
Откуда: Ставрополь
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Clarus I FE 2.0 (Kia Clarus GC2282 по VINу)
Год выпуска: 1997
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Ремонт задней подвески с заменой пружин. (с картинками)

ID статьи: 1157
Авторство: Slava6580
Дата: 08 июл 2013, 16:02
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1157

Итак сегодня делал заднюю подвеску.
Исходные данные.
Пациент:
Изображение
Изображение
Имеем полный набор деталей, болтов, гаек кроме передней продольного рычага Изображение.
Кому интересно М12*1,5*80 мм. Яма отсутствует. Присутствует желание сделать и сделать самому, "руки не из жопы", голова на плечах и хороший инструмент, WD-хи 2 баллона по 200 гр., горелка с газом туристическая.
Разборка.
Поднимаем сие чудо корейского автопрома как можно выше и прочно устанавливаем Изображение(для БЕЗОПАСНОГО производства работ).
Делаем под машиной лежак (ну это чтобы не на голой земле лежать). Ну вроде подготовились.
Забыризгиваем все где можно и где нельзя WD-хой и ждем минут 5, чтобы откисло все.
Изображение
Первые гайки пошли нормально был рад , потом радость закончилась начился
Болт цапфы гайка открутилась нормально, но болт в усмерть прикипел везде где только можно. До втулок и проушин цапфы. Лечение данной болезни — делаем не сгораемый экран из жести размером примерно 35*15 см и ставим его между тягами и цапфой под шланги и ручник чтобы не спалить данное дело.
Изображение
Берем горелку и начинаем греть с резким на сколько возможно охлаждением (холодная вода и железной кружки подходит :D ). Болт не стандарт на 21 длина болта 260 мм(поэтому болты с реактивных тяг НИВЫ не подходят они 160 мм), ну да хрен с ними. Ввиду того что болтов не было требовалось засейвить то что есть. Усилие прикладывается не слабое для срыва болта (диномометр OMBRA помог). Лично в моем случае сорвал втулку с болта, а не болт. Потом берется молоток грамм на 800 накручивается гайка на болт чтоб резьбу так сказать не попортить и начинается один бьет, другой тянет ( меня заняло это 2 часа на каждый болт). С цапфой разобрались.
Продольные тяги.
Развальные тяги.
На одной открутилась гайка нормально, на второй с обрывом под самую "хряполку". Фиг с ними пока оставим.
Поперечные передние.
Болты открутились нормально, но есть одно "БОЛЬШОЕ НО" они не выдут чтобы освободить тяги. Бак "скотина" мешает миллиметров 15. Выход открутить траверсу что было и сделано.
Продольные тяги
С цапфы они слезли вмести со втулками (хоть это порадовало), а вот крепление до кузова вот там то и пришлось :sex: . Изображение
Суть в следующем втулка прикипела до болта. Нагреть не вариант ввиду присутствия бака. Выход маленькая "болгарка" с кругом 125*1 мм. Сразу скажу круга надо 2. Для начала выкручиваем болт (за гайку можно не боятся закладная — приварная сорвать не реально) вместе со втулкой пока в теле гайки не останется нитки 3. В следствии чего у нас раздвигает проушину куда можно залесть раздвижными клещами. Отрезаем "ЗАПАДЛИЦО" шляпку болта и клещами закручиваем болт максимально обратно. Отрезаем под гайку выступающую часть резьбы выкручиваем полностью что осталось от болта. Ура тяга свободна Времени 1,5 часа на сторону заняло у меня ввиду отсутствия опыта данной операции.
Ввиду отсутствия болта М12*1,5*80 на авторынке пришлось купить "лерку" взять болт от М12*1,25*160 мм и перерезать резьбу на теле болта. Встал как родной.Изображение
Итак вроде разобрали. Покурили (если курите). Надо теперь освобождать поперечины. Траверса снята болты с передних сами выкрутились, развальные большой "болгаркой" срезались.
Думаете все а вот НЕТ.
В следствии того что это "гребанный" EXIST потерял где-то вторую продольную тягу (кстати разницы нет левая — правая) я заказал сайлент VTR MZ0504R Сайлентблок продольной тяги задний VTR MZ0508R Сайлентблок продольной тяги задней подвески и впрессовали их на место примерно на все про все час времени ушло без прессов и съемников с помощью молотка трубы и зубила.
На траверсе поставили поперечены и обратно до кузова.
Замена пружин на задней подвеске.
Машина продолжает висеть.
Разбираем из салона. Задняя полка, шумоизоляция, крепежка боковин задней спинки. Под одну гайку не подлезешь. Головка на 14 мм. Для облегчения работы гайку на стойке "сорвите" сразу пока стойка еще прикручена чтобы потом на снятой не париться. Головка на 21 мм. Процесс демонтажа и снятия пружины стойки малоинтересен.
Дальше больше.
Пыльники я пора%?:*ву забыл прикупить, на помощь пришел пыльник с 2110 с ее же передним отбойником. На отбойнике срезать верхнюю бобышку ввиду того что шток 10 стойки тоньше на нашу не лезет. Фото собранной стойки с чужеродными детальками Изображение
Изображение.
Кстати стойки собираются без стяжек. Хватает мускульной силы.
P.S. Прежде чем ставить все обратно потрудитесь (если машинка любимая) смажте все болты и втулки соледолом и почистите наждачкой. ИзображениеЧтобы потом не париться в будущем.
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна kniper 08 июл 2013, 16:03

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } mastterm.99 09 апр 2016, 01:46

Красавчик.
mastterm.99
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 01:25

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бабасик, aeroterra, Александр Т., Dimch, GamaGama, Google [Робот], sergey_zap, Snike, Yandex [Робот], Yuri_kri, Милославский

Модераторский раздел ]