Текущее время: 29 мар 2024, 03:13

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Reader555
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 24 май 2011, 11:20
Откуда: Климовск
Имя: Николай
Автомобиль: Magentis 2.0L
Год выпуска: 2002
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Подгонка новой личинки замка двери под старый ключ.

ID статьи: 1063
Авторство: Reader555
Дата: 19 июн 2012, 22:04
Описание статьи: Как подогнать новую личинку под старый ключ или реанимировать старую.
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1063

Уважаемые одноклубники, если у кого-то из вас имеются трудности с открытием ключом одного или нескольких замков, не спешите покупать дорогой комплект из 5 замков и ключей, ведь достаточно просто можно реанимировать старый замок или купить и подогнать всего одну новую личинку под старый ключ. Тему разборки двери я пропускаю, об этом уже была статья в этой ветке: http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=631


Начинаю с момента снятия личинки. Делается это так:
Изображение

а) открываем защелку тяги личинки (1) и освобождаем саму тягу из отверстия личинки (2);
б) откручиваем болт (3) крепления личинки к ручке двери, предварительно, на всякий случай, вставив ключ в замок. Зачем вставлять ключ? Когда я впервые демонтировал замок, то случайно упустил его, и он упал во внутрь двери. Видели бы вы эту смесь йоги и камасутры, которую пришлось применить, чтобы его оттуда вызволить! :oops:

А вот и наши пациенты: слева старый сломанный замок, справа новый.
Изображение

Следующим действием нам нужно аккуратно отогнуть крышку замка в тех двух местах, где она завальцована и снять ее. Для этого удобнее воспользоваться тисками и острой, плоской и тонкой отверткой.
Изображение

Теперь снимаем накладку замочной скважины, шторку и пружинку шторки.
Изображение

Переворачиваем замок и снимаем шайбу (4), скобу тяги и затем пружинку (5).
Изображение

Вставляем ключ в замок и вытаскиваем личинку из цилиндра замка.
Изображение
Смотрим на личинку со вставленным ключом. Ясно, чтобы ключ поворачивался в замке, нужно чтобы все пластинки личины при вставке ключа убирались во внутрь заподлицо.
Изображение

Теперь вставляем ключ, под который будем подгонять личинку и обнаруживаем, какие из пластинок стоят не на месте.
Изображение

Каждая из запорных пластинок подпружинена маленькой пружинкой. Разбирайте личинку осторожно, не потеряйте и не повредите пружинки. На каждой пластинке выбит номер с 1 до 4. Запомните, в каком порядке они стоят или запишите номера по порядку если вы реанимируете старую личинку.
Изображение

Теперь самое интересное - головоломка. Вытаскиваем ключ и начинаем подбирать нужные пластинки. Если пластинка при вставленном ключе выпирает с широкой стороны слишком сильно, то ставим на номер меньше, а если излишне утоплена - на номер больше. Ставим пластинку, вставляем ключ, смотрим на результат, вытаскиваем ключ. Если все в порядке, то переходим к следующей пластинке, если нет - продолжаем подбор. В качестве материала можно использовать пластинки старого замка, аккуратно очистив их от заусенцев.
Изображение

В итоге вот что должно получиться.
Изображение

Вставляем ключ и проверяем как ходит личинка со вставленным ключом в цилиндре замка. Если все ок - собираем замок в обратной последовательности.

Если подобрать точно не получилось, то вставляем ключ в личину и спиливаем надфилем пластинки, которые нам мешают. Конечно, лучше если спиливать будет как можно меньше, поскольку это может сказаться на надежности к срыву, поэтому старайтесь подобрать точнее. Возможно, что получится обойтись вообще без опиливания, но если и спилить полмиллиметра - это не страшно.
Процесс реанимации старой личины аналогичен, только как следует промываем личинку в бензине, проверяем как она ходит в цилиндре замка и хорошенько смазываем.

Таким образом устроены все личинки, включая замок багажника, который отличается лишь тем, что личинка удлиннена г-образным сердечником. Хотя, меняя замок багажника, мне на первом мадже пришлось снимать не только обшивку, но и всю заднюю панель разбирать - хлопотно это, примерно полчаса занимает по времени. И все из-за того, что прикручен замок к кузову болтом и не закрепленной с другой стороны гайкой, доступ к которой можно получить только сняв заднюю панель целиком. Возможно со вторым маджем будет проще, если в kia догадались подварить гаечку.

Сам процесс переборки личинки при небольшой тренировке занимает примерно около 20-30 минут, а экономию средств считайте сами. ;)
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Reader555 22 июн 2012, 18:50

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } Reader555 22 июн 2012, 15:43

И вдогонку, немного о защите от вандализма. Несмотря на все неудобства, связанные с моей ездой без замков, чувствовал себя спокойно в плане того, что в заглушенный замок уже отверткой никто тыкать не станет. Теперь опять боюсь оставлять без присмотра. Поэтому придумал вот такой финт:

Изображение

Из ненужных теперь ключей и колпачков из набора крепления номерного знака при помощи поксипола соорудил заглушки. Нет щели - не будет соблазна всяким :cens: тыкать туда отвертками, тем более сразу не сообразишь что это на самом деле обманка. ;) Как вам ноу-хау?
Аватара пользователя
Reader555
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 24 май 2011, 11:20
Откуда: Климовск
Имя: Николай
Автомобиль: Magentis 2.0L
Год выпуска: 2002

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], Majestic-12 [Робот], Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]