Текущее время: 28 мар 2024, 23:26

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
КАТАЛА
Подполковник
Подполковник
 
Статьи: 10
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 15:21
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Данные сход-развала Маджентис 2000-2005

ID статьи: 1062
Авторство: КАТАЛА
Дата: 18 июн 2012, 18:10
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1062

Сперва делается сход-развал задней оси,
И только после выставления необходимых параметров задней оси,
деталеся сход развал передней оси.


Развал задних колес:

–30'±30' для обычной подвески
38'±30' для высокой подвески
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес задняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
Развал устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.
Если развал не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

Регулировка схождения задних колес
Схождение задних колес: 2±2 мм

При регулировке схождения задних колес регулировочный болт на поддерживающих поперечных рычагах должен поворачиваться на одинаковый угол с двух сторон автомобиля.

Внутрь автомобиля: положительное схождение
Наружу автомобиля: отрицательное схождение
Шкала проградуирована в масштабе приблизительно 2,4 мм, что соответствует углу поворота 14'.

Углы установки передних колес
Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.

Схождение

Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.

Положительное схождение ( B – A ): –3 мм…+3 мм
Положительное схождение (a+b): –17'11"…+17'11"

Поворот на ½ оборота соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 4,8 мм (57 '40").
Поворот на 1 оборот соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 9,6 мм (1°55 '20").

Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол. При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание. После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.

Момент затяжки: 50–55 Н•м

Развал

Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.

Развал :

0°± 30' для обычной подвески
8'± 30' для высокой подвески

Угол продольного наклона шкворня

Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

Угол продольного наклона шкворня: 3°15'±1°

Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей. Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000. Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться. Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

При невозможности отрегулировать параметры подвески при неповрежденных рычагах -
проверьте геометрию кузова http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1044
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна КАТАЛА 18 июн 2012, 18:12


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 6746, Dimanich, Google [Робот], hammy, SATKURIER, Yandex [Робот], Yuri_kri, Колокол, кузька

Модераторский раздел ]