Текущее время: 28 мар 2024, 22:39

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
LYNX
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Статьи: 3
Зарегистрирован: 26 май 2008, 17:27
Откуда: Павлодар
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA SEPHIA II 1997 KNAFB2222VA115313
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена втулок рычага КПП

ID статьи: 1045
Авторство: LYNX
Дата: 20 май 2012, 05:09
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1045

Перебираем рычаг и тяги переключения передач.
Стало раздрожать дребезжание рычага МКПП. Решил избавиться от него.
Заказал в Exist'e:
втулки
K KY01 46 062 — 4шт.,
пыльник рычага КПП
K KY01 46 090 — 1шт.,
Начинаем с салона. Откручиваем ручку КПП, под пепельницей отвинчиваем
саморез, снимаем накладку ,предварительно отсоеденив прикуриватель. Под накладкой
откручиваем 4-е гайки (головка на 12).
Далее работы под машиной.
Снимаем переднюю часть глушителя с резинок. Для таких дел пользуюсь
распылителем с раствором Фейри или подобным. Легко снимать и ставить. Приготовьте
проволоку, верёвку или подставку. Откручиваем два болта вот здесь:
Изображение
отводим в сторону и подвязываем или подпираем трубу. (Я этого не сделал, в
результате отвалилась задняя бочка, труба в том месте оказалась гнилой.)
Откручиваем гайки, вынимаем оси тяги переключения передач на коробке:
Изображение
и такую же на другом конце.
Меняем втулки:
Изображение
Изображение
Откручиваем гайку, фиксирующую неподвижную тягу на КПП:(зелёная стрелка)
Изображение
Снимаем весь узел всборе, обращая внимание на фиксаторы:
Изображение
Откручиваем гайку и вынимаем ось на резиновой подушке тяги:
Изображение
Разъединяем:
Изображение
Изображение
Разбираем непосредственно сам рычаг.
Тонкой отвёрткой, ножом поддеваем фиксирующий усик пружины и вынимаем
рычаг из «стакана». Моем:
Изображение
Пыльник у меня был порван, (заранее был заказан новый) белые пластиковые
детали почти отличном состоянии, втулки поставил новые.
Сборка.
Одеваем нижнюю полусферу, пыльник, мажем Литолом, вставляем в стакан, (следим
за пыльником) литол, верхняя полусфера, пружина. (Пружину я слегка растянул). Втулки.
Другой конец тяги:
Изображение
Металлическая втулка свободно болталась в резиновой. Так как новой резиновой не
было, просто обмотал втулку изолентой так, что бы с мылом села плотно.
Собираем в обратном порядке. На что обратить внимание. Рычаг в нижней части со
смещением. При установке тяги длинная часть должна смотреть на правую сторону
машины, иначе, рычаг будет упираться в панель. Оси втулок смазываем Литолом.
В месте разъединения на выпускной системе при сборке применил керамический
герметик.
Что может понадобиться из запчастей (по рисунку Elcats'a):
Изображение
позиция 7 — 4шт.,
позиция 4, 12 по 1шт.,
позиции 9,11,14,17 по усмотрению.
Удачи!
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Стражник 24 май 2012, 17:51


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], hammy, Majestic-12 [Робот], Vadim-chik, Yandex [Робот], Милославский

Модераторский раздел ]